𝕵𝖆𝖝.

848 51 19
                                    

Никнейм заказчика — Sofa_13k

Для начала стоит отметить, что глава НЕ подразумевает в себе романтические отношения с Джексом, только большую и искреннюю дружбу. По крайней мере, именно так я еë вижу...

✎...

     Восемь лет... Восемь лет мучительно долгой борьбы, вскоре ожидания и так вплоть до бездействия.
     Джексу поначалу от собственной беспомощности и отчаяния самому было противно, а после уже стало как-то всë равно. Ну не зря ведь он тут оказался? Ничего ни в этом ни в человеческом мире не происходит просто так, у всего есть цель, мотив, причины. Если прибыл сюда — значит, на то была воля Божья, а если до сих пор не выбрался — значит, что жизнь его была не такой уж ценной. Кто знает, вдруг, будучи человеком, он настолько страдал, что грезил по ночам очутиться в другом измерении? Вот и очутился.
     Его по праву можно назвать самой эмоционально уравновешенной в этом месте личностью. Другие скрывают свои истинные чувства под маской смирения, а ему искренне хорошо тут находится. Здесь тебе и еда, и развлечения, и отдых, и работать не надо, и никаких простуд, головных болей, обязанностей (одна всë же есть — выполнять поручения Кейна, но не будем зайцу малину портить). Одним словом — Рай, а не цирк. Только вот окружение...
     Возможно, Джекс просто не понимает всей ценности жизни или очень легко мирится с поблемами, но другие, опечаленные заточением в цифровом измерении, не любят ни оптимизм зайца, ни его самого. От этого даже слегка обидно.
      Ну что он может поделать, когда вокруг одни королевы драмы, а он единственный, кому жизнь здесь — в радость?.. Ну ладно, не в такую уж радость, когда все против тебя настроены.
     "Это всë мелочи!" — говорил он самому себе. Однако, со временем, потребность в общении всë же начала протискиваться через туман безразличия. С одной стороны, это хорошо, это значит, что он всë ещë человек, если нуждается в обществе, но с другой, лучше б уж он был полным социопатом и отшельником, потому что тоска от одиночества в конце концов дала о себе знать.
     Джекс пытался преподнести себя, как общительного и забавного парня, к какому иной человек будет сам тянутся. Но на деле-то он нахальный и надоедливый, а эти качества никому не соблазнительны. Джекса бы понял только подобный ему человек, с таким же упрямым характером, и заяц молился, чтобы этот самый такой же муфлон попался в ловушку Кейна. С ним они могли бы весело проводить часы, подшучивать над плаксой Гэнгл и вредной Рагатой и ещë многое-многое. До какого-то момента то были лишь несбыточные мечты зайца. Ключевое словосочетание — "до какого-то момента"...
     С твоим приходом жизнь цирка не изменилась, всë также кипела и пестрила красками, но вот жизнь самого Джекса будто бы расцвела. Признаться честно, ни с кем ему ещë не было так весело. В прошлой жизни может и было, но в этой — только в твоëм лице он видит спасение от скуки и обыденности.
     Безусловно, в первые дни ему не было до тебя никакого дела. Разок покапал на мозги и дело с концом. Задористость твоя его, конечно, позабавила, но этого было мало. Другое дело, когда ты намеренно не оказала ему услугу после вашего водного приключения...

꧁༺ 𝓣𝓱𝓮 𝓐𝓶𝓪𝔃𝓲𝓷𝓰 𝓓𝓲𝓰𝓲𝓽𝓪𝓵 𝓒𝓲𝓻𝓬𝓾𝓼 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼  ༻꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя