Confession — признание.
Никнейм заказчика — ___kriss
✎...
➵ 𝕻𝖔𝖒𝖓𝖎.
Помни изначально догадывалась о том, что по отношению к тебе она испытывает далеко не дружескую привязанность, и, на удивление, она достаточно легко приняла этот факт. Казалось бы, у такой дëрганной девчушки внутри должны быть паника, страх, но ничего из вышеперечисленного она не испытывала. Рядом с тобой ей было действительно хорошо, учитывая то, что в этом злосчастном месте бедняжка не может и глаз сомкнуть.
По большей части, Помни и не задумывалась над признанием, скажу больше, в еë голове и мысли не было, чтобы рассказывать тебе об этом. Опять же, она не боялась — это попросту было не нужно. Ей хватало знать, что для тебя она так же единственная, кому можно доверять и на кого можно положиться.
Однако, вскоре ей стало недостаточно. Ограничиваться простыми любезностями, быстрыми касаниями или взглядами было утомительно, почти что болезненно. Помни впервые за своë время нахождения в цирке поняла, что ей не хватает простой человеческой ласки. Хотелось услышать из твоих уст, что она так же дорога для тебя, что вы обязательно переживëте этот ад вдвоëм, выкорабкаетесь из этой злополучной ямы и никогда больше не расстанетесь там, в реальном мире. Скрываться более было физически невозможно, потому девушка твëрдо решила для себя: чем скорее — тем лучше....•° ⊹ ༺ ✴ ༻ ⊹ °•.
...Но когда она стояла у твоей комнаты, не решаясь позвонить, смелости значительно поубавилось. Готовила ди она речь? Нет конечно, в ней бушевала такая решимость, что казалось, клоунессе всë ни по чëм!
Она неожиданно словила удар в лоб и приземлилась бы аккурат на пол, если бы чья-то рука вмиг не поймала еë и не припечатала к себе.- Помни? Ты в порядке? - она неверяще подняла на тебя глаза, всë также не отлипая от твоего торса, - Ты чего у двери стояла? Новости есть?
- Н-нет... Вернее да, но не по поводу побе-!
- Тише, - вы юркунли в комнату, пока Помни прибывала в настоящем ужасе. Ну и что ей теперь говорить? Что сказать? Прямо в лоб, или как можно дольше оттягивать? - Помни, ау~у! Ты уснула, что ли?
- Послушай, [Т/И]. Это очень важно, пожалуйста, восприми меня всерьёз, хорошо?
- А когда я не воспринимала тебя всерьëз? - ты опешила от серьëзности подруги, но виду на то не подала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ 𝓣𝓱𝓮 𝓐𝓶𝓪𝔃𝓲𝓷𝓰 𝓓𝓲𝓰𝓲𝓽𝓪𝓵 𝓒𝓲𝓻𝓬𝓾𝓼 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 ༻꧂
Fanfiction★ Длинные главы, объëмом в 2000-4000 слов. ★ Частичный ООС. ★ Заказы ПРИНИМАЮ.