𝖋𝖎𝖗𝖘𝖙 𝖆𝖉𝖛𝖊𝖓𝖙𝖚𝖗𝖊

817 54 29
                                    

First adventure — первое приключение.

✎...

     Дорога до аквапарка была молчаливой, напряжëнной и мучительно долгой. Ты словно оказалась в вольере с дикими животными, точащими на тебя клыки и когти, и одна только Помни под боком внушала хоть какое-то доверие.
     Когда за горизонтом показалась верхушка высокой водяной горки, ты ускорила шаг, вынимая из кармана карту.

     - Нам бы озеро для начала пересечь. Тут должен быть катер, - ты обратилась к шуту, но прислушались все.

     - Какой смысл строить аквапарк, если здесь уже имеется водоëм? - Джекс пихнул Гэнгл локтëм и нескладно ответил на еë вопрос:

     - Не применяй логику в цифровом измерении.

     - Он, пожалуй, прав, - ты сложила бумажку в несколько квадратиков и уложила обратно в карман.

     - Думаю, Кейн просто хочет, чтобы мы поразвлекались немного и подружились, поэтому и поступает так необдуманно.

     - Или просто не хочет баловать нас за просто так... У вас же пиршества бывают только тогда, когда вы справляетесь с заданиями? А иначе, он морит вас голодом? - Рагата промолчала, беззвучно и нехотя соглашаясь с твоим предположением.

     - Нам не нужна пища. Кейн просто не хочет, чтобы мы не сошли с ума от скуки. Это такая своенравная забота...

     "Она видит во всëм только хорошее и для каждого ищет оправдание. Слишком сердобольная, — вынесла вердикт ты, — Но это даже на руку. Если удастся втереться к ней в доверие, то она ни в чëм мне не откажет."
     Спустившись по тропе вниз к озеру, ребята заметили Джекса, который уже завëл лодку. Он протянул тебе руку.

     - Запрыгивай, волшебница.

      "А этот всë никак не угомонится."

     - Спасибо, но мы прогуляемся, - ты двинулась по тропе в сторону вышки, откуда горка и брала своë начало, жестом призывая Помни догонять тебя.

     Рагата уловила рассерженный и усталый вздох зайца и упëрла руки в бока.

     - Чего ты добиваешься?

     - А ты так и не поняла? У нас тут под боком ходячая возможность исполнить любые желания! - он опустил голову на руки, мечтательно прикрыв глаза, - Ты бы знала, как давно я мечтаю вновь посмотреть телик...

꧁༺ 𝓣𝓱𝓮 𝓐𝓶𝓪𝔃𝓲𝓷𝓰 𝓓𝓲𝓰𝓲𝓽𝓪𝓵 𝓒𝓲𝓻𝓬𝓾𝓼 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼  ༻꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя