First meeting — Первая встреча.
Комментарий от автора:
В главе могут присутствовать фрагменты лесбиянства с Помни и чрезмерная неприязнь к Джексу, но это всë лишь соблюдение канона.
✎...
Пустота.
Гнетущая, безрадостная, пробирающаяся своими цепкими когтями глубоко под кожу, в самое сознание, сливаясь с телом в единое целое. Пугающая, но не настолько страшная, как тишина вокруг. Так абсурдно, что она, вопреки своей природе, только звенит в ушах тысячами колоколов.
Тиннитус вдруг перестаëт быть фальшивым и где-то далеко, будто сквозь толщу воды, раздаëтся мелодия, весëлая, совсем детская. Она становится всë громче, всë ближе, пока вдруг звуковой термометр не достигает пика и незатейливая песенка не разрезает барабанные перепонки...🎶 Здесь Гэнгл, и Зубл, и Королëк,
Рагата, и Джекс, также Помни! (оооу!)
День след за днëм, след за днëм,
След за днëм, след за днëм летать
За луной и за солнцем,
Причин не зна~ать! 🎶Всë вокруг пестрит яркими красками, слепит и разъедает глаза. А через секунду на голову с неба падает цветочный горшок, заставляя болезненный крик сорваться с уст.
- АУЧ! - музыка вдруг прекращается и все левитирующие в воздухе предметы отправляются вниз, вслед за растением, каждый по очереди приземляясь то на живот, то на бок, то опять же на голову. - Ай-ай! Хватит!!Да больно же, бл[*]ть!!!
...
- Да вы издеваетесь! Ещë одна?! Мы только переделали заставку!
- Джекс!
- Ладно-ладно, может, сменить имя "Кауфмо" на "Помни" было не так уж и сложно, но седьмую нам в какую строчку впихнуть?!
Когда своеобразная "пытка" закончилась, ты позволила себе боязливо разлепить веки. Взору предстали восседающие на сцене существа, выглядящие не менее нелепо, чем вся окружающая обстановка в принципе. Однако, смутило тебя совсем другое — они все пялились на тебя. Сглотнув ком в горле, ты уже собиралась подать голос, но вопрос был пребит... летающей челюстью.
Нет, ну это уже пик абсурда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ 𝓣𝓱𝓮 𝓐𝓶𝓪𝔃𝓲𝓷𝓰 𝓓𝓲𝓰𝓲𝓽𝓪𝓵 𝓒𝓲𝓻𝓬𝓾𝓼 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 ༻꧂
Fanfiction★ Длинные главы, объëмом в 2000-4000 слов. ★ Частичный ООС. ★ Заказы ПРИНИМАЮ.