Помолвка...!?

182 8 2
                                    

7 лет спустя
Лео остался жить в Небесном царстве. У него родилась красивая девочка. Кайла 6 лет.
У Лео жизнь сложилась не плохо.
Он лидер группы живой музыке, преподает на сумеречных островах. Так же основной работай Лео. Была работа с бумаги в пирамиде. Так как фараон Небесного государства был его другом.

А сейчас мы переходим к истории.

В наше время.
За 7 лет.
Анубис так и не смог найти Лео.
И сменившись с этим. Правящий совет решил что Анубису нужна жена и они поехали его сватать в Небесное Царство.
Так как они хотя наладить связи с Нечестным государствам.
Они решили объеденить это в браке между Анубисом и невестой из Небесного Царства.

Прилёт Золотова царства.
Семья и Анубис только вышли с корабля.
Так как время у них ещё было, поэтому они решили пройтись.
Только есть одна проблемы они совсем не знали этот город. И соответственно они заблудились!

Так как в другом царстве богам запрещаеться пользоваться своими силами без разрешения фараона. Они не могли использовать свои силы.
Тут они увидели проходящих мимо людей.
Иссида- извинените!
??? -?! Здравствуйте, вы потерялись!
Иссида- да! А как вы поняли!?
??? - я просто вас раньше здесь не видел!
Иссида- ясно!
??? - а вам куда!?
Иссида- нам к главной пирамиде!
??? - о мне тоже туда! Пойдёмте!
Иссида- спасибо, вам большое!
??? - да не за что!?
Иссида- могу я узнать ваше имя!?
??? - меня зовут Ким!
Иссида- а это ваша дочь!?
Она указала на красивую, маленькую девочку идущая рядом с Кимом.
Ким- нет, это дочь моего хорошего друга! Он попросил её забрать! Его работой завалила!
Иссида- а кто ваш друг!
Ким- мой друг, помошник и хороший друг фараона, он работает в пирамиде и фараон доверяет ему как себе! Он очень умный, но при этом не занудливый! А ещё он хороший отец! Да Кайла!
Кайла- да, папа хороший!
Иссида- интересно, и как у него получаеться совмещать работу и семью!
Ким- мы сами не понимаем, как он всё успевает!
Иссида- а можно узнать, как вы с ним познокомились!
Ким- а он помог мне, и тепнрь я замена солиста, у нас группа живой музыки! Он сам её создал! И скоро у нас будет выступление! Если хотите приходите!
Иссида- с удовольствием!
Они зашли в главную пирамиде!
Иссида- ещё раз спасибо вам большое!
Ким- не за что! До свидание!
Иссида- до свидания!
Она направились в главный зал!
Зайдя в него. Они увидели человека который уже их ждал.
Сарт- здравствуйте, здравствуйте!
Ра- добрый день!
Сарт- извините сейчас, придёт человек, что бы доголвриться и всё составить! А вот и он.
Дверь открываеться и в помещение входит парень лет 20 среднего роста. С худощавым телосложением.
???- здравствуйте! Март каково ты опять затеял! Ты же знаешь я не выездной!
Сарт- надо! Ты лучший в царстве, кого я ещё пошлю!
??? - Шаха пошли!
Сарт- Шах за тебя сделает всё что ты не сделал! А ты едешь на задание!
??? - да ты издеваешься на до мной! У меня ребёнок! С кем я его оставлю!
Сарт- со мной!
??? - да упоси Господь, тебе напомнить что было а прошлый раз!
Сарт- это не обсуждается!
??? - я уволюсь!
Сарт- а я не оодпишу!
??? - че думаешь я твою подпись не подделаю!
Срат- говорю тебя, это последний раз!
??? - у меня скоро свадьба! Ты издеваешься!
Сарт- об этом потом! И я не одобряю ваш брак! А сейчас перейдём к делу! Кайл расскажи им твою задумку!
Кайл- и так, здравствуйте! Я Кайл! Ваш дизайнер, и создатель! По любым вопросам по мне! И так! Начнём с кандидатур! Вы отобрали 5! Следовательно ...
Иссида- мы выбрали!
Кайл- кого!?
Иссида- вот она!
Лео- Сайфа! Хорошо! И так по задумке. Всё решено сделать в серо-голубых тонах, на природе! Горианируя с ночным небом, будет идеальном мотреть фонари с белым светом! Под это мы подставим классическую музыку! И столы будут стоят в таком положении что бы жених- вы! И невеста сидели по середине! С одной стороны родственники и друзья жениха с другой невесты! Регестрация будет проходит в ЗАГСе в середине города! Планируется в 16:30! Так как церемония продлиться полтора часа то в 18:00 вы будете же в саду! Впринцепе основная часть закончилась! Костюмы выбераете по традициям! И всё!
Иссида- на счёт музыки!
Лео- что-то не так!?
Иссида- мы бы хотели пригласить группу из вашего царства, один человек пока мы шли сюда рассказал нам про него!
Лео- хорошо, всё сделаем!
Иссида- благодарю!
Сарт- прекрастно!
Кайл- всё я могу идти!?
Сарт- куда!?
Кайл- за ребёнком своим!
Кайла- мама, привет!
Квйл- что я тебе говорил, про это!
Сарт- с экономили теббе время!
Иссида- так это вы!
Кайл- о чем вы!?
Иссида- ваш друг рассказывал о вам!
Кайл- Ким!?
Иссида- да! Я поржать, как вы всё успеваете!?
Кайл- приходиться успоюеаать! А да, ответы Я написал! Тебе только подписать пару бумаг!
Сарт- что бы я без тебя делал!?
Кайл- не знаю! Твоë царство бы не процветало! Ладно я пошёл!
Сарт- даже не попродаешься!
Кайл- всё равно, сегодня припрешься!
Сарт- ладно иди!
Фараон спустился а гостям!
Сарт- ну, что договорились!?
Ра- да!
Иссида- только, можно нам Кайла, на всё время взять себя! Пока у нас идёт подготовка! Он просто так хорошо в этом разбираться! Явно мастер своего дела!
Сарь- да, конечно! Конечно, иначе бы он тут не находился!
Хонсу- и то верно!
Спрт- что ж ещё раз спасибо!
Ра- вам спасибо!
Сарт- тогда, завтра я с Кайлом придв к вам и мы начнём подготовку! С оперативнумтью Кайла! После завтра уже бедет церемония!
Иссида- прекрасно! Именно такие люди нужны в своём окружении! Только почему он   вами так говорит!?
Сарт- ппомьо ч постоянно его куда-то отправляю!
Иссида- а это не разве его работа!?
Сарт- нет, мы подписывали договор только на работу с бумагами! И умными договорами! П-зда не была приписана в контракте.
Иссида- ясно!

937 слов

Вот так вот. И началась новая эра истории.

Последний наследник Место, где живут истории. Откройте их для себя