Способности...!?

283 7 4
                                    

На утро.
Лео проснуося с полу опухшими глазами, от вчерашней истерики.
Лео- я надеюсь, что это был сон!
Хлюонсу- Оео, сонце встала, и ты вставай! Оооо...
Лео- что вчера было!?
Хонсу- у тебя была и истерика, а потом ты уснул!
Лео- значит, не сон!
Хонсу- ну не расстраивайся! Никто тебя не выдаст замуж за этого Анубиса!
Лео- обещаете!?
Хонсу- обещаем! Я научи тебя пользоватся силой Луны и Времени, и ты всë исправишь!
Лео- спасибо!
Хонсу- не за что! А сейчас подьëм!
Лео- ладно!
Хонсу- только давай кое-что исправим!
Лео- что!?
Хонсу- твои синики под глазами!
Лео- попробуй!
Хонсу немного пошаманил использовал способность и вуаля!
Жених готов! Хоть сейчас идти к алтарю!
Ну конечно не сейчас, но может когда-нибудь!
Хонсу- ну вот, вылитый жених!
Лео-  очень смешно!
Хонсу- пойдëм жених!
Он понял его кушатц, а потом на арену.
Хонсу- ну попробуй подвигать крыльями!
Лео- больно!
Хонсу- ты лекарства принемаешь!
Лео- да!
Хонсу- смотри мне! ... И так начнëм!
Хонсу показывал ему приëмы спольсобы применения силы!
Например:
1. Передвижение предметов.
2. Повторение рукопашного боя
3. Управления водой
Хонсу- запомнил!?
Лео- да!
Хонсу- повтори!
Лео повторил.
Хонсу- хорошая память. И можно заключительное,
Лео-?
Хонсу- перемещение во времени и исправления ошибок!
Лео- так быстро!
Хонсу- я не хочу чтобы мой племянник страдал, и тем более. Многие и это запомнить и повторить не могут. А ты смог с первова раз. Так что не вижу смысла ждать!
Лео- я говорил что ты лучший!?
Хонсу- не припомню!
Лео- ты лучший!
Вроде бы Хонсу и сохранял спокойствие.
Но в нутри.
Хонсу- он сказал, что я лучший! Ааааааааааааааааааааааааааа... Господи Лео, ты самый лучший племянник! Я просто не могу понять в кого ты такой!?
Лео- ну и с чего начать!?
Хонсу- смотри и запоминай!
Хонсу встал на против Лео.
Хонсу- исправляю прошлое, меняю бущее! После ты должен закрыть глаза и представить ту ситуацию которую хочешь исправить и подумай как хочешь еë исправить! И как она пойдёт дальше!
Но помни, чем дальше ты пытаешься исправить, тем больше времени вспомнить! Если ты хочешь исправить какую-то оплошность которая была несколько лет назад, то у тебя модель быть амнезия на это время!
Лео- я понял! И эту ситуацию никто никто не будет знать!
Лео как вы уже наверное догадались исправил и Анубис его не целовал. А значит это никто не увидел и не будет свадьбы и не куда спишить!
Лео- аш легче стало!
Хонсу- и последнее на сегодня! Остановка времени!
После не большого лекции они закончили.
Лео пошёл в комнату, помылся переоделся, выпил лекарство помазал прост крыльев. И стал выбирать книгу.
Лео- так... А это что!?
Лео достал книгу.
Лео- традиции! Интересно!
Лео посмотрел оглавление.
Лео- свадьба! Ну и что же там придумали!
Лео открыл нужную страницу.
Слабонервным не читать!
" Свадьба"
По традициям если первый поцелуй был до совершеннолетия то родителе принимают решение. Искать другово или выходить сейчас. Редко когда дают слово детям.
На свадьбе невеста не появляется. Только после того, как родители примут решение детей.
Они танцую танец.
Невеста обязана слушать мужа. Не перечить. Быть покорной. Не отказывать мужу....
Лео- вы ещё скажите что невеста должна удовлетворят  потребности мужа!
"Жена должна выполнять супружеский долг. Никогда не отказывать и полностью отдавался супругу!
Если муж изменяет. То жену наказывают за то что она неу держала мужа.
Муж в полном праве бить или издевптся!"
Лео- будет такой муж, пожелеете что на свет родился!
"Супружеский долг должен длится не менее 15 часов! Или после того как муж не перестанет сам.
Жена обязана насить пробку в знак того что-то на жената. После первого ребёнка. Жена не может видеть его 15 лет.
" Наказания"
1. Кнут - женщину бьют столько раз сколько муж выполнял супружеский долг не с ней!
2. Жену погружают в воду и нагревают еë до того чтобы она получила ожоги.
3. Раскалëные угли- женщину заставляли садится на них. Пробка должна была выгореть. Чаще пройти были из твëрдой гли которую вырастил только муж и только ..... Он буквально еë ломал. И кусти резали мягкие ткани!
Конец

Лео- ой всë, погоде на наши стереотипы, какой год та хоть!? 1213! Ну тогда понятно. Правила сменились. Как я помню теперь жëны имеют такие же права как и мужчины! И славо богу! Бедные девушки. Всë нельзя. Был бы женой дал бы в рожу такому мужу!

Извиняюсь за такие ужасы! Надеюсь ваша пс хика не пострадала! Не советую чисто слабонервным! Ну а что будет дальше мы узнаем когда-нибудь!

718 слов

Последний наследник Место, где живут истории. Откройте их для себя