И так прошла неделя.
Лео уже мог в принципе ходить, но тело иногда болело.
И как вы думаете, ну конечно, как без приключений!?Сегодня Лео уже занимался какой-то работой.
И он хотел что-то сказать у родителей, как он зашёл в зал совета и увидел собрание.
Так сидел дядя, мама и отец (извините папа) и ещё один гость.Иссида- Лео, ты что-то хотел?!
Лео- да... Ааа я не буду отвлекать, потом спрошу!
??? - Кайл, то есть Лео неужели это вы, как я давно вас не видел, очень рад встречи! Может присоединитесь!? Вы же не против!
Истина- конечно, нет!
Лео- я тоже, но я лучше пойду!
??? - подождите!
Но Лео уже закрыл дверь.
??? - можно на несколько минут, я отлучусь!
Хонсу- да давайте сделаем перерыв!
...??? - Лео, подождите!
Лео-... Я вас слушаю!
Знаете почему, Лео не хотел там оставаться!? Помните из прошлой главы, о случившемся с Каиной и какое царство еë убило!?
Царство Песков, и Лео поклялся, что он больше никогда не будет принимать участия с ними.
Лео- Рав, я вас слушаю, вы что-то хотели!
Рав- Лео, пожалуйста давайте начнут всë с начала!? Я очень сожалению о том случаи с вашей подругой, но...
Лео- нет!
Рав- подождите!
Лео- извините, но мне надо идти! У меня ещё дела!
Иссида- Лео, ты что-то хотел спросить!?
Лео- а да, мам смотри!
Они стали отдаляться.
Рав-...
Через 30 минут
Ра- думаю мы договорились!?
Рав- да, но я могу вас попросить!?
Хонсу- смотря в чëм состоит ваша просьба!?
Рав- я хочу чтобы этим проектом занялся ваш сын Леонард!
Иссида- Лео!
Рав- да, ваш сын очень хороший специалист, и если у нас получиться с ним договориться, то наши дела пойдут очень хорошо!
Иссида- да, даже так! Что ж..... Позовите Лео!
Через 15 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний наследник
RandomДавайте представим что Эксатона не хотел захватить мир. А Ра правил Египтусом. Это история будет о пропавшем сыне Ра... Но сюжет совершенно другой. Это оригинал. Идея моя. Писала я. Всем приятного чтения.