Сегодня Лео с Ихи пошли на результат анализа, а Анубис увязался за ними.
Анубис- я заберу, а вы идите пока погуляйте!
Ихи- хорошо!
Лео- ладно.
Анубис зашёл в здание.
И зашёл в кабинет.
Анубис- здравствуйте!
Вр- добрый день, по какому вопросу!?
Анубис- у меня муж сдавал анализы не давно, я хотел их забрать,
Вр- хорошо, подскажите имя вашего мужа!
Анубис- Леонардо!
Вр-...
Анубис- что-то не так!?
Врач дастал листы с анализами.
Вр- не хочу вас расстраивать, но придётся!
Анубис- что случилось!?
Вр- вы присядьте!
Анубис сёл на стул перед врачëм.
Вр- понимаете... Мы провели 2 анализа и они показали, что...
Анубис напрягься.
Вр- ваш муж не может иметь детей!
Анубис- ЧТО!?
Вр- у вашего мужа выли выкидыши, или уже была беременность, тяжëлая беременность или может аборты!?
Анубис- у нас не давно был выкидыш! И тяжёлая беременность.
Вр- не знаете по какой причине!?
Анубис- удар в живот.
Вр- ясно... номогу вас Немного о порадовать... есть варианты, как это можно исправить, и ваш муж забеременеет! Но вам это не понравиться!
Анубис- какие!?
Вр- или желать апперацию, но востановление может быть более 2 лет или капельницы они будут бымтрее и шансы будут больше но... это очень болезненые процедуры и всё зависит от организма вашего мужа... Нужно будет смотреть по нему сколько понадобиться процедур!
Анубис был ошаламлëн этой новостью. Но больше всего его волновало то, как он расскажет это Лео, и как он себя поведение!
Вр- вы можете подумать!
Анубис- капельницы!
Вр- хорошо... Так как мы знаем данные которые нам нужно по его организму, то я могу вас сказать, что ему понадобится от 2-3 недель. Какждый день по вечерам ставить капельницу. Дни пропускать нельзя и наче придётся начинать всё с начала, лучше что бы вы контролировали его. Из-за боли он может быть в состоянии шока или болевого шока. А значит его действия могут быть необдуманными! Могу вас предупредить, после первого сеанса у него может быть говакружения боль в животе, так же может парадь в обморок. Поэтому настоятельно рекомендую не оставлять его одного. Убрать всё колюще-режущие предметы с помещения! Можете вкалывать или давать ему успокоительные и снотворное! После сеанса вы придëье на повторные анализы. Так же срок заняли будет тоже по состоянию здоровья, ну это нужно делать либо сразу или через месяц после процедуры! Он может длиться как вю жизнь так и до года.
Анубис- хорошо... Спасибо! Досвидания!
Вр- досвидания, всего хорошего!
Хорошего бы тут не помешало.
Только перенесли одно тут сразу же другое, не чëрная полоса, а какая-то жизнь чëрная у Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний наследник
RandomДавайте представим что Эксатона не хотел захватить мир. А Ра правил Египтусом. Это история будет о пропавшем сыне Ра... Но сюжет совершенно другой. Это оригинал. Идея моя. Писала я. Всем приятного чтения.