Я очень устал.....!?

62 5 9
                                    

Сегодняшний день как думаете начался с чего правильно думаете с того, что Лео опять позвали В тронный зал.
Лео- можно, вызывали!
Дуат- да, Здравствуй, заходи!
Янра- Здравствуй!
Дуат- Лео мы слышали, что ты организовывал свадьбы раньше, поэтому мы хотим тебя попросить организовать свадьбу нашей дочери.
Янра- мы не хотим доверять это другим людям Тем более если у нас есть такая возможность. Можешь пожалуйста взяться за это дело. Лео- Да я раньше этим занимался, но сейчас я на больничном и этим не занимаюсь тем более родителей и Анубис без меня не разрешат. Иссида- Лео не переживай мы договоримся с Анубисом.
Дуат- Ну тогда всё решили.
Лео- Ну если у вас всё то я пожалуй пойду у меня ещё дела.
Янра- Лео подожди пожалуйста, можешь пожалуйста сказать нам сроки когда примерно будет всё готово.
Лео- завтра!
Дуат- завтра!? Исида я конечно знал, что у тебя достаточно удивительный сын, но чтоб настолько!
Иссида- в этом весь Лео.
Янра- Лео можешь пожалуйста нам показать наброски твоих макетов со свадьб.
Лео- да, Конечно, сейчас.
В. тот же момент в руках появились документы с набросками и макетами.
Янра- вот этот очень похож на нашу свадьбу сына!
Указав пальцем на один из макетов показала женщина.
Лео- а Как звали вашего сына!? Янра- Сайран.
Лео- Сайран, как таких людей не забыть особенно его жену Амиану у них была просто незабываемая свадьба. Я столько с ними намучился.
Дуат- Спасибо тебе.
Лео- пока, Не за что. Ладно если вы соизволите то я пожалуй пойду, а то мне ещё нужно оформлять всё и дойти до Полины С Ангелиной. Развернулся и ушёл.
Чуть позже.
Лео сидит у себя в кабинете и тут к нему Стук в дверь.
Полина- можно!
Лео- Да, Полина, заходи!
Полина- зачем ты меня позвал? Лео- Твои родители попросили меня оформить тебе свадьбу! Поэтому заполняю вот эти вот бумаги и отдай своему суженому и вот эти передай Ангелине.
Полина- Лео!
Лео- Полина, Иди уже отсюда и Давай побыстрее у меня ещё много работы, у меня нету времени на то чтобы спорить с тобой, у вас свадьба уже завтра, Поэтому чем вы быстрее заполните бумаги тем быстрее Ты пойдёшь выбирать себе платье, также просить Ангелину выбирать платье, этим двум скажу чтобы они выбирали костюмы Желательно побыстрее потому что скоро очень-очень скоро вы станете мужем и женой обе стороны.
Полина- Ну ты конечно..... Ладно я пойду позже с тобой поговорим, но мы ждём вашей свадьбы с Анубисом.
Лео- всё иди не пудри мне мозги, у меня ещё много работы! Чуть позже Полина принесла Лео все нужные ему документы, взглянув на них он начал что-то заполнять в других бланках.
Полина тем временем пошла выбирать платье вместе с Ангелиной, а Сарт и Гиксос выбирали костюмы.
И вот уже всё было готово.
Все ждали завтрашнего дня. Следующий день, все уже стоят на церемонии посвящения бракосочетания.
Полину выводит Её отец, Ангелина выводит Её отец. Они идут навстречу их будущим мужьям начинается обряд посвящение бракосочетания. После принятия клятвы все идут в пирамиду, Где начинается большой праздник. В конце концов Все просто напиваются в стельку и начинает приставать к Лео с вопросами Когда свадьба, когда снова ребёнок, когда наконец-таки вы вступите в брак и подобные вещи.
Лео пытался уйти от этих разговоров и не обращать внимания, но Полина С Ангелиной конкретной напишееся в стельку постоянно находили его и допрашивали его и говорили какую же он хороший парень почему он так попросту попадает. Лео- ладно Ладно ребят с вами было классно, Но мне уже пора спать у меня завтра много дел поэтому Всем спокойной ночи удачного вам повеселиться. Полина- ну Лео Посиди с нами ещё чуть-чуть такой веселье пропускаешь, тем более сейчас ещё не самый поздний час все ещё гуляют тем более Часто ли я женюсь и Ангелина в том числе. Лео- Полин Я всё понимаю, но я правда очень сильно устала за вчерашний день за сегодняшний Я очень хочу спать поэтому давай завтра с тобой поговорим может быть даже ты каким-нибудь чудесным образом уговоришь меня выпить бокал твоего любимого вина, но сейчас мне действительно очень хочется спать Потому что с твоим оформлением с твоей подготовкой к свадьбе я практически вообще не спал И хочу немножко отдохнуть! Полина- ну ещё 5 минут Пожалуйста Посиди с нами а потом мы всё разойдёмся!
Лео- прости Полина я действительно очень устала даже 5 минут уже не отсижу, поэтому давай мы завтра с тобой уже всё обговорим, Поговорим завтра все придёте в сознание, Поэтому до завтра.
Лео развернулся и ушёл.
Вот так вот и прошёл тот самый волнительный и вновь знаменательный день, которого ждали очень многие люди.


Но сегодня очень праздничный день потому что у нас подруга сегодня годовщина мы год с ней общаемся дружим Я хочу пожелать ей всего самого наилучшего особенно фантазии потому что у неё не занимать она очень Я точно знаю что она это прочитает она это посмотрит поэтому я хочу ей передать что я действительно нашла того человека которого хотела найти всю жизнь это единственный человек который в жизни меня действительно не кинул поэтому спасибо тебе за всё спасибо за то что ты есть Спасибо за то что ты со мной общаешься за то что ты всегда рядом со мной меня выслушаешь поддержишь с тобой очень интересно разговаривать мы постоянно смеёмся Можем даже поплакать это ещё больше меня радует что я действительно нашла человека такого же как и я который всегда в нужное минуту не будет отвлекаться и говорить что у меня много дел Извини я не могу а действительно говорит выслушает может мы находимся на самом большом расстоянии и Возможно даже никогда не увидимся но я всё равно надеюсь что когда-нибудь мы с тобой обязательно встретимся а поднимемся поговорим посидим в какой-нибудь кафешке и больше никогда И никогда мы не будем случаться.

Но сейчас всем спасибо за прочтение всем хорошего дня и покоя Я желаю чтобы у вас были такие же друзья как у меня с данным человеком, чтобы вы постоянно находились вместе чтобы они поддерживали вас всегда стояли за вас головой и никогда не на твоей глупостей всего вам доброго, До скорой встречи.

997 слов

Последний наследник Место, где живут истории. Откройте их для себя