Я всё расскажу...?!

53 5 11
                                    

На следующее утро.
Лео встал и оделся в свою нормальную одежду.
Иссида- Лео, доброе утро!
Лео- доброе мам!
Иссида- Лео, ты опять в своëм барахле.
Лео- нормальные, вещи! Мне сказали, прийти в любой удобной одежде! Я и одел удобную!
Иссида- ты всё таки решил пойти!
Лео- да, почему нет!
Иссида- ну и прекрасно!
Хонсу- Лео, доброе утро!
Лео- да, доброе, доброе!
Хонсу- вещи твои....
Лео- барахло, знаю! Не надо мне говорить об этом каждый раз!?
Хонсу- чтоб ты знал!
Лео- а моего мнения это не поменяет!
Анубис- Лео, доброе утро!
Лео- да, бля, доброе!
Полина- Лео...
Лео- да доброе утро, блять!
Полина- что уже случилось!?
Лео- ничего, всё всем до вечера!
Иссида- удачи!
Лео- спасибо! Пока!
Лео зашла в портал и оказался на погоре студии. Там стояла куча журналистов, Лео накинул капюшон и пошёл в внутрь.
Но его всё равно, заметили!
Журн- Леонард, здравствуйте! Позвольте задать вам вопросы, которое интересует многих!?
Лео- простите, у меня не времени! И не фоткайте меня пожалуйста!
Журн- но пожалуйста, всего несколько вопросов!
Лео- сегодня всё в передаче узнаете! До свидания!
Он зашëл в здание.
Лео- здравствуйте!
Вед- здравствуй! Мы тебя ждали! Очень рады, что ты согласился, мы думали что вы откажитесь, но были приятно удивлены, что вы пришли!
Лео- когда начинаем!?
Вед- через 5 минут, всё настраивают, и будем начинать, вели можете положить туда....
Девушка указала на место, куда можно положить вещи.
Лео- спасибо!
Лео положил вещи и прошёл на съёмочную площадку. Сёл на кресло.
Вед- вам прийдеться выйти!
Лео- а хорошо...
Лео ушёл за кулисы.
Началась съёмка.
Вед- и так, здравствуйте! Сегодня долгожданая програма " Я всё расскажу!" И сегодня на наши вопросы будет отвечать, тот кого вы так долго ждали. Сегодня у нас в гостях, известный певец, организатор свадьб, помошник фараонов, и принципи величайший человек, и кто он можно перечеслять, очень долго! И так просим, Леонард!
Лео вышел, сёл в кресло.
Лео- всём здравствуйте!
Вед- Леонард, здравствуй!
Лео- можно просто Лео!
Вед- хорошо, и так, можешь сесть как тебе удобно и мы начинаем! И так мы проводили опросы и выбрали вопросы, ты готов отвечать м рассказывать нам о всëм сегодня?
Лео- на удивление готов, и что же вы мне за вопросы подсунуть решили!?
Вед- и так первый вопрос от наших фанатов: " Лео, а расскажите о том, как проходило ваше детство, ведь многие не знают вашей истории! "
Лео- ого, ну ладно! Начну с начала! Я очень много лет не жил здесь, вообще и не представлял, что это место вообще существует! Меня украли, в младенчестве и перенесли на землю. Там я жил 15 лет. Но потом всë закрутилось, завертелось и я оказался тут! Вот так вот!
Вед- вооу! А ты ещё удивительнее чем кажешься! И так второй вопрос: " Лео, расскажите почему вы пропали на 7 лет и что происходило с вами за этт время! "
Лео- вы решили начать, прям с токого.... Хорошо, я пропал как вы сказали на 7 лет, потому, что у нас были недопонимания с моими родителями и я ушёл, они меня искали и потом как видете нашли, но вообще меня нашли я несколько раз пытался слинять, но в итоге я здесь! А что происходило! Ну начнëм с того, что я собирал команду, вообще изначально, я накопил деньки и купил, очень хороший, многокомнатный дом! Как чувствовал! Почти вся моя группа, это те кого я нашёл и помог, кого спас и тогда ли, под этим я подорозмеваю, что кого-то проследовали, кого-то пытались учить, кого-то выгнали, и всём им я предлагал помощь. Сейчас у них есть очень хороший заработок и они не в чем себе не отказывают. Но по большей части, мы путешествовали, я очень много раз возил их на землю, мы катались по странам, и это было их любилое время прохождения, ездили мы несколько раз в сезон. Ну и естественно, выступления и работа. Но я ещё природа на Сумеречных островах!
Вед- воо.. Вы не перестаете удивлять, и что вы, планируете, куда-то? Возьмете меня с собой?
Лео- не знаю, может в Китай или в Турцию съездим, а может и в Дубаи, но не знаю, не я решаю, мне вообще всё равно! Конечно, поехали, можете всех позвать!
Вед- спасибо! И так вопрос 3 " Как ваши родители относяться ко всему, что с вами произошло? "
Лео- ну первое, что они постоянно переживают, даже если не надо, особенно мама, мама постоянно спорит с дядей, а дядя как вы поняли думает на оборот, но тоже переживает! Вот так и живём. А отец тоже переживает, но он по большей части, успокаивает дядю и маму. И ещё им не нравится, то в чем я хожу, они хотят одеть меня в ваши наряды! А они такие не удобные!
Вед- слушай, я бы походила, в твоей одежде! Они пусть и не привычная для нас, но я, бы хотела попробовать.
Лео- а я кстати не с пустыми руками! Вот...
Лео протянул, всей команде одежу!
Лео- оденте, моей команде понравилось, они даже стенки у меня всё вещи! Пришлось искать последнюю футболку и идти покупать!
Команда переоделась.
Вед- всё Лео, теперь ты нам одежду постовляешь!
Лео- ахахах, мне почти так же сестра сказала!
Вед- это и правда очень удобно!
Лео- я знаю!
Вед- и переходим к следующему вопросу! " Лео, какую мечту ты бы хотел воплотить!?"
Лео- нифига вы загнули! А несколько можно?
Вед- расказывай, всё что угодно, нам всё интерсно!
Лео- ахаха, ну ладно! Мечту... Ну наверное, в первую очередь воспитать Кайлу, ведь это моя дочь, что соответственно, я думаю логично. А сейчас она ещё на занимаеться фигурным катанием! Поэтому, можно сказать я с ней изучаю новый вид спорта!
Вед- а Анубис, не воспитывает дочь?
Лео- нет, почему, воспитывает!? Анубис, как еë отец имеет такую же роль, как и я!
Вед- а ты ходишь с ней на тренировки?
Лео- бывает, я хожу, бывает Полина, несколько раз, были я с Анубисом.
Вед- а твои родители? И я слышала, что семья брата твоего отца и семья брата твоей матери, тоже учавствуют в вашей жизни!
Лео- да, для них Кайла, это внучка, для них всех. Из-за того, что она первая внучка, естественно, всё внимание будет ей! Поэтому, еë вообще обожают! Мне кажеться, что они меня уже скоро забудут или скажут: "всё Лео, спасибо, тебе конечно за то что благодаря тебе у нас есть Кайла, ты нас больше не нужен! " Я просто ждë когда они мне это скажут, нооо... Они так не скажут!
Вед- ахаха...
Лео- это первое, второе наверное это, чтобы у меня в остановилось здоровье, я задолбался уже сидеть на одном месте!
Вед- а бумажная работа?
Лео- мне даже еë делать не дадут! Вот что я могу вам скажи на 100%, тае это то, что они это смотрят сейчас, и как только я приду домой, мне они всё дадут.... Материться можно?
Вед- как тебе удобно!
Лео- и они мне всё дружно дадут таких пиздюлей!
Вед- ахаахах, весело у вас!
Лео- не оо слово!
Вед- а ещё мечты есть, может завести второго ребëнка....?
Лео- ой неее, я ещё не готов!
Вед- а родители что твои говорят?
Лео- у них там Эксатон, Кефер, Гор ещё скоро, так что! Не ко мне! Я им одну подарил, с меня хватит! Чуть не сдох! Сколько рад был примером, всё никак не сдохну, видете жизнь готовит, мне что-то грандиозное!
Вед- как им с тобой весело!
Лео- это скорее, мне с ними!
Вед- ещё что-то, что ты хотел...?
Лео- наверное, свозить семью, куда-нибудь отдахнуть, но это скорее цель, потому что они тоже работают, и вытащить их всех разом, очень проблематично.... А так наверное нет!
Вед- хорошая цель! И так следующий вопрос.... " Лео, какую мечту или цель уже исполнилиили или она исполняеться...? "
Лео-... У меня была детская места! Которая исполнила моя команда, вы знаете, что мы подарили Полине кота... А я всё детство, просто мечтал о собаке, но из-за того, что у брата и сестры была аллергия, эту мечту пришлось забыть, но некоторое время назад, я очень уставший прихожу домой, Что-то у меня был плохой день, не суть короче, я захожу домой, разуваюсб, а они столпились, я думаю, что они сделали.
И слушать, что кто-то скулит, они типо делают проход и я виду собаку, ту которую я хотел очень и очень долго. Я клянусь у меня даже слëзы пошли, я выгоедел как девочка, но мне было так приятно, я не знаю откуда они узнали породу, но сейчас она живëт у нас дома, и я просто счастлив!
Вед- Боже... Я бы ещё и закричала от радости!
Лео- да они ещё те сюрпризы, я помню, я иду домой, смотрю что-то горит, они решили приготовить что-то, чуть дом не спалили! Я просто в шоке был.
Вед- о Боже, всё целы?
Лео- конечно, что этим дебилаи будет!
Вед- ахаха, и так следующий вопрос. Что для тебя будет самым шокирующим?
Лео- да меня вообще вся моя жизнь шокирует! Но, наверное если, мои родители начнут носить земную одежду и предложить сходить на землю!
Вед- они настольно это всё не любят?
Лео- как сказать не любят!... Они скорее просто предвзято к этому относяться но не сказал что не любят!
Вед- ясно... Следующий вопрос... Когда второй?
Лео- ахахах, я даже знаю кто это вам сказал!
Вед- да мне кажеться всём мнтестно!
Лео- возможно, нууу...
Вед- скажи, когда нам это ждать и сколько?
Лео- честно, я пока не думал... Но думаю, может через полгода, год! Но это не точно, мы об этом ещё не говорили, тем более м Анубисом нужно всего обсудить, хотя он в целом хоть сейчас готов! Ахаха...
Вед- тебя об этом много раз спрашивали?
Лео- да практически каждый день!
Вед- а ты что?
Лео- а я что, я ничего. У вас есть ещё по мимо меня 3 сына, я то что!
Вед- мы будем ждать!
Лео- ой, кто бы сомневался!
Вед- и так, следующий вопрос! Раскажи о своей детстве, мы знаем, что ты не кому не рассказывал о своëм детстве. Поэтому нам всём очень интересно.
Лео- мне конечно не очень хочется это вспоминать, но что было то было!
Вед- на столько не приятно говорить об этом?
Лео- достаточно! С самого начала?
Вед- желательно...
Лео сделал вдох.
Лео- фухх... Ну я помню лет себя так с 5... Всё вы знаете, что я жил в приëмной семье. У меня был отчим, второй! Так пред история, перед этим! У меня было 3 отчима!
Вед- 3! Это как?
Лео- первый раз меня усыновили в Россие, но семья в которой я должен был быть, разбиласл в автокатастрофе и родственники их, сдали меня обратно. Потом уже настоящие Приëмные родители взяли меня. Там я переехал в Италию. Потом тëтя Луиза. Буду говорить так, потому что родители не любят когда я называю их родителями. Вот Фредо, так звали первого мужа тëти Луизы, был плохим человеком, и не буду скрывать, мне прилетала, причëм хорошо! Потом появились близнецы, и меня вообще хотели вернуть обратно, типо зачем нам старший если есть младшие. Но тëтя Луиза не согласилась. В общем кошмарил он нас лет так 13 с половиной. Потом она развелась м ним. И встретила Бена, еë нынешнего мужа. Я честно говоря, вообще не принимал его, никак! Для меня Фредо был примером того, что вообще нельзя никому доверять, что потом очень сильно на меня повлияло! И тётя Луиза ругалась, из-за того, что я постоянно ему грубил. Ну вы конечно извините, но что мне ещё делать было. Потом вроде нашли общий язык. И вот как-то, всё пошло, нормально.
Вед- ужас!
Лео- вот я уверен, мне сегодня столько всего скажут дома!
Вед- конечно, я бы тоже сказала!
Лео- ну что было, то прошло, что вспоминать! Я из не выбирал!
Вед- а сейчас как-то с ними общаешься!?
Лео- да, но не честно, я занят, они заняты. В общем если можем общаемся! У них появился ещё ребëнок. Поэтому, у них тоже сейчас работы.
Вед- ну ясно.
Лео- я рад, что у них сейчас, всё хорошо! Правда, я очень рад, что сейчас тётя Луиза счастлива, мы прошли с ней столько всего и я действительно очень рад за неë.
Вед-... Прекрасно. И так, вот мы и узнали о том, что ты так пытался скрыть. А ты вообще с Фредо потом общался.
Лео- да как-то приходилось, столько всего услышал в свой адрес. И что я и тварь и как он меня только не называл. И стр мы ему должны, что он меня воспитал. Но это было один раз. Я как раз прошёл в гости.
Вед- ясно, ну перейдя к следующему вопросу. Когда вы поженетесь?
Лео- ахахах, мда вопросы просто велеколепные!... Я не знаю, ничего не могу спать, Анубис сделал мне 2 предложения, но свадьбы не было, и мы пока не знаем когда она будет. А пока я холостяк!
Вед- ахаха, ну точно!
Лео- правда ничего не могу сказать, не знаю!
Вед- ладно, а что расскажишь про обучение на Сумеречных островах.
Лео- это был ад, мои родители благополучно накосячили и ушли. Мне одна учительница не любила до ужаса. Но меня просто всё обожали. Помню прошёл в первый день, каждый учитель подошла сказок, зайти к нему после уроков. Я попытался пленять меня ректор поймал и меня потом мучали часа 3 наверное. Лео как там дела, короче у меня был допрос. И студенты надоедали постоянно. Меня даже на выходных вырывали, и заставляли выступать, а всего лишь хотел поспать! Короче это был ад! А теперь я учитель! Я даже класс свой выпустил. Спиногрызы мои. Хотят кстати скоро устроить вечер встречи выпускников.
Вед- пойдëшь?
Лео- думаю, да! Всё же их классный! Но сначала, они меня всячески подкалывали, а потом поняли и мы почти друзьями с ними стали. Я как препод говорю. Дай детям, понять, если они не будут ничего делать, то не я за ними буду бегать, а они ща мной, чтобы исправить оценку. Я всегда всём в первый семестр ставлю зачëт, но всё всегда проходила. И любили меня они до безумия. А приезжал я к ним только в четверг. Так они этих четвергов ждали, просто до безумия. Прибудут, нолдор, что как, что случилось! Короче они мне прям нравились. Я ещё у мелких вëл иногда, тоже любили меня. Сейчас я не припомню пока, по состоянию здоровья.
Вед- как это мило. И так, расскажишь на про свою карьеру?
Лео- прошёл я к этому, только из-за того, что меня заставляли заниматься музыкой. В общем. Каждый член моей команды. Это история. Каждого я встретил вечером. И у каждого были проблемы. Кто-то хотел умереть, кого-то хотели убить, изнасиловать. И каждый раз они всё омтовались, и приносили пользу. Я очень люблю всю свою команду. И всех своих родственников. Пусть я и бываю, так сказать строгой заразей, которой только лицо изображает одну эмоцию недовольство. Но они же всё мои родные!
Вед- я думаю всп сейчас сидят смотрят, и думают, что теб скажут, когда ты прийдëшь домой!
Лео- да мне уже страшно!
Вед- ахахах. И последнее расскажешь о своей карьере Бога.
Лео- ООО.... Ну слушайте. Я бог нескольких категорий! Я наместник Верховного Бога, бог смерти, Бог Луны и солнца, и Бог разновесия. Разновесия вообще всего. Я можно сказать тот самый кирпич на котором всё держиться.
Вед- это всё я слышала, но Бог смерти, расскажишь?
Лео- да об этом мало кто знает. В общем я, Полина, Каина мы по сути творица богов. Я бог смерти, Полина бог жизни, Каина бог добра.
Я как бог смерти, говорю людям, что их время закончилось. И хожу на дела я сам. И люди вообще не как не могут этого принять. Я даже несколько раз отговаривал людей. Вы люди вообще очень странные существа. Вы тоже не желаете умирать, то безумно хотите умереть. А из-за вас дебилов! У меня только работы прибавляется. Полина сообщает людят, о том что у них будет ребëнок, в общем дарит жизнь. Ну а Каина, думаю не нужно объяснять, она отвечает за счастье и добро в мире.
Мы молодые боги, и пока на общие собрания не ходил, как допустим отец, дядя, мама, дядя Дуат и другие. Но там есть некоторое боги, которые например как Любовь, постоянно лезут! Они отвечают за то, что нужно не каждому например! Они пытаеться всунуть своë. Но чаще всего из-за безработицы они просто пристают к других. Поэтому я никогда не хотел становиться Богом! Мне вот вообще ничего такого не надо, не власти ничего! В общем вот. Но работа эта трудная. Потому, что я рискую жизнью, есть неодыкватные, которы не понимают! Поэтому меня даже один раз украли. Ой... Я сейчас вам скажу, толкьо пожалуйста, никто не убивайте но его, в том числе меня!
Вел- а крылья, ты ими пользуешься?
Лео- у меня их нет, как раз из-за того случая, их мне отрезали и продали, крылья стоят очень дорого, по вашим расценкам. Но я не хочу их отнимать, потому что тот, кто купил эти крылья, купил их для дочери, которая к сожалению прикованная к квартиру, у неë нет возможности ходить. И я не могу вот так просто забрать их. Тем более я ими не пользуюсь, а так они хоть какую-то пользу приносят!
Вед- ужас!
Лео- бывает, но сейчас всё хорошо и это самое главное!
Вед- чтож на этом мы закончим сегодняшний выпуск! Спасибо, тебе Лео, что пришло, спасибо тебе за подарки, будем ждать приглашения, в путешествия! Ахаха, спасибо ещё раз. Нам было очень приятно работать с тобой! Надеюсь ещё увидимся!
Лео- мне тоже было очень приятно!

Выпуск закончился и Лео ушёл.

Лео- блять, лишь бы выжить.

Лео зашёл.
Лео- ээ... Привет, а вы чего всё тут!
Иссида- Лео!
Лео- мне уже вещи собирать?
Иссида- сюда подойди!
Лео- мам не надо! Мама!
Иссида- Лео, ты почему не сказал!
Лео- да повода не было рассказывать!
Хонсу- Лео!
Лео- дядя, ну нет!
Хонсу- поговорим!
Лео- а давайте не сегодня, а то уже поздно!
Хонсу выдохнул.
Он обнял племянника и дал ему по башке.
Лео- ай, больно же!
Хонсу- за точ то не сказок!
Короче они всё по обнимались, поговорили. И всё выяснили.

В общем всё прошло сегодня очень и очень, весело.

Ну, а вам совсем спасибо! Что меня ещё не кинули, из-за моего пропадания! Я искренне извиняюсь, что так долго не было опять части, повторяюсь, чтобы такого больше не было. И сегодня я побила свой же рекорд, я написала 3000 слов в части. Я считаю это успех. Всех хорошего дня, вечера, ночи и любых времён суток которые у вас. Я надеюсь, что вы меня простите, за всё. А так же хочу вас поздравить, с прошедшим праздником 9 мая. День Победы! Всём мира над головой!

3003 слов

Последний наследник Место, где живут истории. Откройте их для себя