— эй, ли феликс, вы не сможете выиграть нас! - с улыбкой до ушей доносится противный до ужаса смех.
— да закройся ты уже, глупый хван. - юноша закатывает глаза и готовится к игре.частенько на парах по физре, учащиеся играют в волейбол и делятся по командам, и кажется двоя постоянно конфликтуют на счет победы, которая по факту нечего не значит.
ли феликс и хван хенджин. учатся на одном факультете и постоянно устраивают споры между собой. без понятия почему они не ладят, вроде и веских причин для этого нету, возможно играют в детские игры - кто круче и влиятельнее.— спорим, мы снова обыграем вас?) - блондин с ухмылкой подходит к сетке, сгибает руки в локти и просовывает пальцы.
— на что спорим? - брюнет грозно поднимает брови. — опять на твое шоколадное молоко? или может снова таскать весь день твой стремный портфель? - кажется феликсу уже надоело терпеть все это. он подходит в плотную к сетке, буквально в пару сантиметров от лица блондина, что тот ощущает томное дыхание на своем лице.
— нечего по лучше не придумаешь? - юноша ухмыляется.
— на поцелуй.
свисток и игра началась. кажется хван сам не понял что сейчас сказал, и кто его за язык тянул такое ляпнуть. а вот ли настроен серьезно. после услышанного азарт ударил в голову, ему совсем не хотелось целоваться с этим высокомерным парнишкой.увы. команда блондина одержала очередную победу, и теперь хенджин ждет свой выигрыш в раздевалке. но феликс особо не торопится покидать зал и выжидает до последнего, вдруг хван пошутил, и просто уйдет?
— не отсиживаться же мне весь день в зале. это просто чмок в щеку. - брюнет собирается с мыслями и быстрым шагом направляется в раздевалку.
— как же ты долго.. - облокотившись на шкафчик стоит улыбающийся хван. — сам ко мне подойдешь? или мне к тебе? - улыбка не сползает с лица, вот вот и перетечет в смех.
хмурый ли еще долго мешкается, но потом пулей подлетает к блондину и быстро прикасается губами к его щеке. уже разворачиваясь его запястье оказывается в плену чужих пальцев.
— так не пойдет. поцелуй, значит поцелуй, а не детский чмок в щеку. - вопросительные брови сами говорят за себя.
феликс краснеет как помидор, как же хочется провалиться под землю, но делать нечего, придется проигрывать с позором. ли не раздумывая хватает в обе руки щеки парня, и страстно целует, словно ждал этого всю жизнь.
ошарашенный от действий младшего, хван не растерялся. разместил свои руки на бедрах брюнета и начал перебирать то верхнюю, то нижнюю губу, вскоре от соблазна и вовсе проникать языком изучать полость проигравшего в споре. почему ли не отстраняется? его сердце бешено стучит, руки и ноги прикованы, разум отключается и полностью отдается блондину.::
буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный спор
Fanfictionкажется один вроде как, не серьезный спор, может привести к чему то серьезному