7

1.6K 127 33
                                    

— мы же снова вас обыграем, малыш ликси! - хван так искреннее улыбается, упираясь об шкафчик в раздевалке.
— хватит издеваться надо мной! - ликс закатывает глаза, закрывая дверцу шкафчика, но так же не может сдержать улыбку.
—спорим?) - хван прижимает младшего к стенке шкафчика, запуская свои руки под его футболку.
брюнет лишь молчаливо крихтит, его ноги слегла подкашиваются и он чуть ли не падает.
— твое слабое место знаю только я.. - медленно, растянуто, чуть ли не шепотом произносит блондин.
юноша тянется к заветным губам, но не успевает. феликс оттягивает одной рукой майку с плеча хвана и прикусывает, тут же зализывая, постепенно двигаясь по шее. — тоже мне, смотри не поплыви тут. - младший ухмыляется, выбирается из навесистого тела и убегает прочь из раздевалки.
хенджин лыбится как дурачек, осознавая что никто и никогда не мог так сильно заставить его засмущать.

— спорим или как? - снова под сетчатой преградой стоит хван, настойчиво ждав ответа.
— спорим.. - феликс отчаянно выдыхает, и уже стягивает с уст блондина что то по типу «снова на перепих на одну ночь» .
— станешь мои парнем? - хван так боязливо это произнес, что аж сердце стало биться сильнее, а ноги стали ватными.
а феликс в свою очередь заметив напряжение старшего, лишь раскинул бровями и удивленно увел взгляд.

свисток, и очередная игра началась. это нужно было видеть.. как ноги хвана всю игру не слушались его, руки упускали мяч, а на подачах мяч и вовсе улетал за пределы, или не набирая высоты соприкасался с сеткой.
удивительно, но команда феликса победила, только кажется феликсу было не до победы. хван сразу же скрылся с поля зрения и младший тут же направился в раздевалку, а там никого.
на телефон приходит смс. — «я на крыше».
ликс уж подумал, что тот спрыгнуть из-за проигрыша собирается, и бегом помчал на вверх.

яркое солнце слепит глаза, как только брюнет открывает дверь ведущую на крышу. оперевшись локтями на перилы стоит спиной хван.
— эй! проигрыш, не конец жизни! - вот вот и феликс лопнет от смеха, он честное слово пытается держать себя в руках.
хенджин разворачивается и грустными глазами смотрим на юношу. — я никогда не спрашивал тебя, на что бы ты хотел бы поспорить. - его голова устремляется вниз. — ты же пошлешь меня, да?
ликс лишь молчаливо подходит с старшему и обнимает обеими руками. через пару секунд слышно хихиканье. — ты бы видел как ты играл!- что бы не ставить парня в неловкое положение, ликс зарывается головой в плечо парня, а то его сейчас прорвет.
— издеваешься?.. это ты во всем виноват. - хван хоть и растаял от тактильного момента, но глаза все же закатил, пытаясь отцепить от себя брюнета. — ты выиграл, что я должен сделать для тебя? небось сходить куда подальше?
— да замочи ты уже, раздражаешь.. - в эту же секунду губы феликса соприкасаются с его любимыми, он улыбается сквозь поцелуй и быстро отстраняется.
— и что это значит??? - глаза хвана округлились.
— встречаемся мы теперь, идиот. - теперь губы феликса гладят щеку блондина, а глаза стремительно уплывают в стоящих напротив. ручки в замочек на талии старшего, и очередной поцелуй. — а когда душил меня в постели толчками, был намного увереннее и сексуальнее) - очередная ухмылка рисуется на лице ликса. — такой сразу милый становишься, когда стесняешься, может я в роли актива?
— цц, а еще что? мелкий мой неприкосновенный и единственный мальчик. - в макушку феликса зарывается нос блондина, занюхивая уже родной и приятный запах.
— твой? - феликс точно хочет добить хвана.
— а у тебя еще кто то есть? - возмущенно отвечает блондин.
— нету, только на твоих коленочках сижу. - ликс сделал такую мордашку, что хенджин убивается диким желанием взять его силой. - ручку свою давай, на коленках вечером посидишь. - парень улыбается и складывает их пальцы рук в едино.

кажется, просто детский спор, а так сближает)

::
мои милые, думаю это последняя часть. постарался добавить чего нибудь милого, уютного..
ждите новых работ, одна уже в процессе!
возможно у вас есть какие то пожелания?

буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете

🎉 Вы закончили чтение Случайный спор 🎉
Случайный спор Место, где живут истории. Откройте их для себя