— ты девственник? - неловко выдает хван.
не зря же младший хнычит и давится страхом.
— мм.. - в ответ лишь мычание и неловкий кивок.
блондин сразу опешил. он чувствует определенную власть, радость стать первым, но нагнетающий страх. сейчас на его коленях буквально сидит нетронутый малыш, который немного похныкивает и жалобно просит поцелуй. задача старшего перетекает в ответственность над состоянием ликса, а также его чувств.
хенджин аккуратно гладит брюнета по голове, пытаясь изгнать его страх и остановить трепетное возбуждение. — мы едем ко мне, я обещаю не навредить тебе. - юноша заглядывает в очаровательные глаза, которые уже запали в его душу.на удивление ликс спокойно выпрыгивает из машины, кажется он больше не беспокоится, а наоборот хватает руку хвана, переплетает их пальцы и ступает за старшим.
— может мультики и спать? - с сарказмом и улыбкой говорит блондин, усаживая того на кровать.
— я проиграл, ты забыл? - в животе парня завязывается неприятный узел, как только хенджин касается губами его шеи.
хен оставляет пару алых пятен на шеи ликса и снимает с себя кофту. он впервые испытывает такую неловкость своего тела, он сильно обеспокоен. а младший в свою очередь краснеет и отводит свой взгляд, лишь бы не смотреть на блондина.
— мне самому тебя раздеть? или сам справишься? - одежда очевидно мешает продолжать.
брюнет неловко оказывается в сидячем положении, медленно снимая рубашку. пуговица брюк растягивается и ликс плюхается на матрас закрывая лицо руками.
хвану и намеков не нужно, он убирает руки парня и затягивает в трепетный поцелуй, снова переходя к шее. младший уже на пределе. язык проводит пару круговых движений по соскам и стон брюнета сам выбивается из себя.
брюки вместе с бельем также непрерывно соскальзывают с ног. теперь вдавленный под весом хвана лежит беззащитный юноша. ли ощущает трепетное желание, холод по ногам и горячие дыхание на своем теле.
блондин продолжает расцеловывать тело младшего, наслаждаясь приятными, сладкими стонами, тот парой вздрагивает от приятных мурашек и взглядом молит не издеваться над ним, а действовать. ноги сами непроизвольно раздвигаются. хенджин пытается держать себя в руках и уберечь феликса от своего
животного желания вырывать из его глотки громкие стоны или даже крики. пока что он справляется, но все еще не уверен, что к концу этого всего не потеряет контроль. прямо сейчас брюнет находится под его властью, весь такой вот, готовый на все, с раздвинутыми ногами и просящим видом.
хван дразнит его кольцо мышц кончиками
пальцев с целью вызвать реакцию, и ликс дает ему ее. он теряется как человек, от мысли что он самый первый доставляет младшему такие ощущения. один из пальцев надавливает на вход и немного проталкивается внутрь. ликс вздрагивает и кричит сквозь зубы, а когда полностью ощущает в себе длинные пальцы, и вовсе молит о продолжении сжимая простыть и изгибаясь в пояснице.
— хен.. - на выдохе говорит младший. — пожалуйста..
— я еще не до конца тебя растянул, маленький. - хван бы вцепился в эту же секунду в безобидное тело, но на его постели еще не разу не тронутый мальчишка.::
буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный спор
Fanfictionкажется один вроде как, не серьезный спор, может привести к чему то серьезному