— ты проиграл, феликс. - задыхаясь от потраченных сил на игре выдыхает хван.
в зале стоит шум, а эти двоя стоят друг на против друга, и молчат. хенджин восстанавливает дыхание и ждет хоть слова он младшего, а тот в свою очередь стоит как вкопанный, пытаясь смерится с проигрышем. да к черту проигрыш, он туманно выдумывает самые ужасные сценарии в своей голове.
— жду на порковке через 15 минут. - юноша улыбается и медленным шагом уходит в раздевалку.
феликс еще долго окутан в смятении. в раздевалке видит переодевающегося, полуголого хенджин. его подтянутое, накаченное тело сводит младшего с ума. а тот в свою очередь поглядывает на феликса.
и ведь никто из присутствующих даже не догадывается, что эти двоя собираются делать следующие пару часов.кажется в раздевалке не осталось и не души. время летит с башенной скоростью.
— так. ну надо.. - у брюнета паника. он поднимает портфель, и не может надеть его с первого раза. из рук вываливается телефон, дыхание сбивается, а уголки глаз наполнились соленой водой от тревожности и безвыходности.феликс выходит из здания, направляется на порковку. без понятия что им движет, но кажется идет он уверенно, но с опаской. перед глазами черная машина хвана, тот стоит рядом, что то тыкая в своем телефоне. младший подходит к парню, слегка покашливая, давая понять что он на месте.
— запрыгивай в машину. - блондин открывает дверь ликсу. утвердившись что тот сел, направляется к своему месту.
— куда ты везешь меня? - феликс пристегивается и дрожащим голосам задает вопрос.
— чего ты такой напряженный. ко мне мы едем. - хван ведет себя так, слово каждый день усаживает кого то в свою машину, отвозит к себе, и черт пойми чем там занимаемся.
— давай договоримся. - брюнет делает глубокий вздох и уверенно поднимает голову. — только секс. без всякой возни и лишних действий. - он кажется таким серьезным в данный момент.
— конечно, я получаю свой приз и ты свободен. - блондин выглядит спокойным, заводит машину и уверено держит путь.
от этих слов феликс сжимается, он чувствует себя использованным и легкодоступным. он тихонько и не подвижно прижимается к окну, вот вот и заплачет.
хенджин замечает это только через какое то время, слыша тихое хныканье. — эй эй эй, ты чего? испугался? ты боишься меня? - он останавливает машину на тихой и безлюдной улице и начинает нервничать.
— я могу отвезти тебя домой. я не думал что ты так отреагируешь. - блондин кладет руку на плечо младшего, слегка поглаживая в попытках успокоить.::
хотите продолжение?
буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный спор
Fanfictionкажется один вроде как, не серьезный спор, может привести к чему то серьезному