2

1.6K 128 44
                                    

— ты избегаешь меня? - хван неожиданно подходит к темноволосому в туалете, пока тот моет руки.
он ели как смог поймать его. тот, после вчерашнего случая, как будто бы исчез.

когда дыхания стало не хватать, феликс отстранился, быстро выбрался из плена чужих рук, и убежал. просто убежал, даже и слова не проронив.

— с чего мне вдруг тебя избегать? - сухо выдает феликс, даже не взглянув на блондина. он краснеет, вспомнив пухлые губы старшего и то самое чувство эйфории.
— тогда посмотри мне в глаза. - грубо вырывается из уст хвана. кажется ему не понравился сухой ответ юноши.
феликс понимает что на данный момент он нечего не сможет сделать. бежать не вариант, а то блондин подумает что тот трус и избегает его из-за какого то злосчастного поцелуя. брюнет медленно поднимает свою голову, взгляд устремляется в глубокие и завораживающие глаза и стоит столбом. сердце бешено бьется, а по телу пробегают мурашки, словно тысяча мелких букашек заползли под рубашку. чувство адреналина, дыхание сбивается, а ноги начинают подкашиваться. — доволен? парень с испугом выбегает из туалета и мчит куда подальше. он закрывает глаза от стыда, что во время пути задевает пару человек. летит сломя голову, хватается за волосы и буквально приклеивается к первому попавшему углу коридора. — да что же это такое, ли феликс! как ты можешь себя так вести! я всего лишь посмотрел на него. кого черта сердце так бьется. - брюнет медленно растекается вдоль стены, оказываясь в сидячем положении. кажется он прекрасно понимает, что влюбился в этого длинноволосого идиота, но не может смерится с мыслью о том, что так легко поддался своим чувствам. от обычного поцелуя? этот вопрос прокручивается сотню раз в его голове, что аж в глазах темнеет.

— я похож на жалкого распутного придурка. влюбиться в парня, просто поспорив с ним на какую то шалость. - бормочет себе под нос бедный феликс сидя на паре. — в парня... - он тяжело выдыхает, смерившись со своей ориентацией. ведь девушки и правда не привлекают его уже какое время.
звонок. и осознание что следящим физра. не особо хочется получать за не посещаемость, придется идти. ликси снова некуда бежать. в глубине души, он надеется что хван абсолютно никак не отреагировал на их необычный прошлый спор.

— мы же снова обыграем вас, ликси. - хван ловит взгляд младшего в раздевалке и ухмыляется.
— больше никаких споров. - стараясь грубо ответить, дрожащим голос выдавливает ли.
— струсил? - блондин опускается вниз, что бы получше зашнуровать обувь.
этот аргумент выбивает феликса из себя.
— спорим. - он поднимается со скамьи и ждет пока старший снова вырастет в росте.
— переспи со мной. - кратко и четко произносит хван. пару секунд смотрит в опешившие глаза и оставляет младшего одного в раздевалке.
он прекрасно знает, что его команда одержит очередную победу. от мысли, какой феликс глупенький, даже улыбается.
а феликс в свою очередь стоит и отчаянно вдупляет смотря на дверь раздевалки. ему снова некуда бежать, а так хочется в таких ситуациях просто исчезнуть, бежать сломя голову в неизвестном направлении и не оглядываться назад. кажется хван не дает ему совершит побег из этой каши, которую сам и заварил.
брюнет прекрасно понимает на что подписался, что команда хвана одержит очередную победу, и осознает, что сегодня после занятий, его будет трахать сам хван хенджин.

::
буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете

Случайный спор Место, где живут истории. Откройте их для себя