(я поделил 3 часть на две, тк в описания тик тока не помещается)
— а я смотрю ты трахаешь всех подряд и для тебя это как палец об палец ударить! - ликс резко поворачивается сбрасывая с себя руку старшего и по его глазам текут слезы. — я проиграл этот спор. значит я должен это сделать! кого черта ты остановился и тянешь время! - брюнет повышает тон. — и вообще я идиот! без понятия что движело мной, когда я поспорил на этот проклятый поцелуй! а теперь ещё и на перепих с тобой! - руки младшего начинают дрожать, он впадает в истерику одновременно смешанную с агрессией и злостью.
он ругает себя за свои слова и действия. но вот хван немного удивившись молча отодвигает кресло сиденья, создавая большое пространство между собой и рулем. — ты унизил меня такими словами. я не ебусь с кем попало. я человек преданный и однолюбивый. - хван смотрит на младшего. — а как ты отреагируешь на то, что ты мне понравился, малыш ликси? - спокойным голосом вылетает из уст блондина.
а тот резко забывает как дышать. его сердце замирает, он давится своими слезами и с округленным заплаканным взглядом смотрит на старшего. он не понимает что сейчас происходит, и что пытается сделать хван.
хенджин молча стучит ладошками по своим бедрам.
— прошу, доверься мне. — его голос такой приятный и спокойный.
феликс моментально понял что хочет старший. он сглатывает слюну, еще пару секунд думает, и начинает перебираться со своего кресла, на бедра блондина. его руки размещаются на широких плечах.
одной рукой хенджин сжимает талию младшего, а другой прикасается до его лица, проводя по бархатистой коже и аккуратно подтирает слезы.
ликс сжимает руки в кулачки, его потрясывает, от чего он производит некое трение об пах блондина.
— тише.. - тот слегка закатывает глаза, размещая вторую руку на талии. — просто поцелуемся, хорошо? - невинное личико младшего так сильно заводит хенджина.
получая неуверенный кивок, хван аккуратно, пытаясь не спугнуть младшего, прикасается к губам. сначала он просто производит короткие чмоки, время от времени держа зрительный контакт, но видимо ликс не может терпеть. он сам впивается в губя юноши, открывая рот, что бы тот понял, что он разрешает снова изучить его полость языком. от безобидных чмоков и след простыл. теперь это страстные и уверенные поцелуи.
хван начинает проникать руками под рубашку младшего, аккуратно поглаживаю спину. ликс от таких действий сладко постанывает в губы хвана, немного изгибается от удовольствия, от чего член старшего встает колом, и ликс хорошо это ощущает.::
буду рад, если поставите звездочку ☆
спасибо за прочтение 💗
мой тгк: иоши на рассвете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный спор
Fanfictionкажется один вроде как, не серьезный спор, может привести к чему то серьезному