...

186 2 2
                                    

- Макс, я хочу познакомить тебя с моими родителями- проснувшись и позавтракав сказала я
- Ты уверенна? Ведь это серьезное решение...
- Я уверена на все 100%
- Тогда, я только за,- с улыбкой произнес Максим. Потом, он просто поцеловал меня в макушку. Я пошла собирать свои вещи, а Максим одевал свой черный классический костюм. И ему он, как не странно безумно шел. Мы сели в машину и поехали домой. Я зашла первая, что бы предупредить родителей.
- Всем привет, я дома...- прокричала я. На встречу ко мне шла мама.
- Доченька, привет. Как ты?- очень ласково говорила она. Не знаю почему, но это было не очень похоже на нее. Обычно она была немного строже...
- Мам, я очень хочу познакомить вас с одним прекрасным человеком, которого я люблю. На лестнице стоял Ник.
- О, как его зовут?- поинтересовался он
- Максим. И да, будьте вежливы. Ведь, это тот парень, который спас меня от папы.
Родители сразу переглянулись, и посмотрев на меня немного улыбнулись.
- Макс, заходи,- сказала я. Он зашёл. Боже, он прекрасен. Его темные волосы блестели на солнце, а голубые глаза сияли. Его костюм, был просто восхитительный и на нем идеально сидел. Во мне была некая гордость, за мой выбор.
- Здраствуй, Максим, спасибо, что спас мою дочь. Я надеюсь, что у вас действительно большая любовь,- с улыбкой сказала мама
- Здраствуйте, да... Можете не сомневаться в моих чувствах к Соне. Я ее очень люблю.
- Здравствуй, спасибо тебе,- пожав ему руку сказал Ник. Потом он шепнул ему на ухо,- но все равно, если ты ее обидешь, то...
- Даже и не надейтесь... Я ее люблю.
Ник улыбнулся и похлопал его по плечу.
- Так, ну пошлите уже...- сказала смеясь мама
Ник и Максим пошли в гостиную, а мы в то время готовили с мамой на кухне.
- Сонь, мне нужно серьезно с тобой поговорить,- сказала мама повернувшись ко мне и одновременно теребя полотенце.
- Да...- не отрываясь о готовке, сказала я. Мама развернула меня и посмотрела на меня,- что-то случилось?
- Сонечка, я... Я беременна.- радостно сказала мама
- Как?- встревоженно сказала я
- Ну, я люблю Ника... И теперь у нас будет общий ребенок.
Я посмотрела на нее без реакции. Я не знаю, что происходило в моей голове, но на меня нахлынули эмоции. Я не знала что сказать и как отреагировать. Я просто развернулась и убежала.
- Прости,- сказала я убегая
Ник и Макс это увидели, они оба сразу встали и посмотрели на мой убегающий силуэт. Я побежала в свою комнату для отдыха. Ник и Максим переглянулись. Макс взглядом дал понять, что именно ему нужно пойти за мной. Сразу же он повернулся и побежал. Я зашла в свою комнату и упала на пуфик держась своей ладонью за лоб и поджав губы. Ручку кто-то отдернул. Это был Максим.
- Соня, что случилось?

---------------------------------

Вот и получилась такая странная глава. Пишите, что вы о ней думаете.
Кстати, напишите в коментарии, что вы думаете будет дальше? Очень интересно будет почитать...

СоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя