- Соня, что случилось?- испугано спросил меня Максим
- Я... Я не знаю. Просто, она беременна.
- Кто? Мама?- спросил Макс
- Да,- тихо сказала я, параллельно думая о чем то
Он посмотрел на меня, потом отвел взгляд в сторону и вздохнул.
- Ну, она же любит его... Понимаешь? Она хочет от него ребенка...- пытаясь успокоить меня говорил он. Потом сел на пол, посмотрел на меня и сказал,- а ты бы хотела от меня ребенка?
Я посмотрела на него немного задумчивым взглядом. А потом решила сказать, все как есть.
- Понимаешь, я совсем сейчас не готова к этому. Я не готова к сексу... Хотя все мои одноклассницы уже не девственницы. Мне 17... Я хочу сделать это позже, сейчас мне страшно. Я знаю, что ты это уже давно заметил.Тебе 23 и в твоем возрасте я бы уже была бы давно готова к рождению ребенка. Но не в 17... Серьезно... Понимаешь? Ты прекрасно знаешь, что я тебя люблю. И в будущем хотела бы, что бы мои дети носили твою фамилию, твои гены и еще много много другого... Нет такого человека, в котором я была бы уверенна, что это мой человек.
Он встал и подошел ко мне, потом поцеловал.
- Я буду ждать... Буду ждать день, месяц, год, два, пять... Я могу ждать вечность, что бы у нас было больше чувств, нас связывало что-то больше...
Он поцеловал меня.
- Пойдем...- сказал Максим вытаскивая меня из комнаты. Мы спустились вниз и я увидела, как мама сидит в гостинной и о чём то говорит с Ником.
- Мам, прости меня... Пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло. Я повела себя, как последняя идиотка, дура... Я не знаю...- быстро подходя к ней и чуть ли не плача говорила я
- О, солнышко... Ничего. Я понимаю. Это сложно понять, принять, но это так. Я очень тебя люблю и совсем не обижаюсь,- обняв и поцеловав меня сказала мама. Потом она вытерла мои слезы и сказала,- все будет хорошо, я тебе обещаю. А теперь пошлите на кухню.
Мы пришли и начали кушать, болтать обо всем, смеяться... Вообщем было очень весело. Насколько я поняла, Максим им очень понравился.
- Слушайте, я поеду к Максиму...
Родители махнули головой в знак согласия. Я собрала свои вещи и мы поехали обратно.
Вообщем вот такой выдался денек...--------------------------------
Пишите, что вы думаете об этой главе.
Спасибо за прочтение моей книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня
RomanceЭта история довольна интересна. Ведь Соня из тех девушек, которая любит приключения... она довольно ранима, и бывает вспыльчива, но она очень любит людей, которые ее окружают. Она не хочет их потерять, но... Соня, это та девушка, каторая идет к свое...