Что это? Любовь?

266 8 0
                                    

Дверь открылась и я с облегчением посмотрела на входящего Максима.
- Боже, боже,- немного напевая говорил Макс,- что это так вкусно пахнет?
- Я решила, что нужно тебя как-то отблагодарить и приготовить тебе что нибудь вкусненького...- с улыбкой сказала я
- Пицца? Боже, как же я давно ее не ел. Тем более такую...
Я немного покраснев посмотрела на него и улыбнулась.
- Слушай, как то не ловко, ведь я должен тебя кормить... Ты любишь суши?
- Да, очень...
- Великолепно! Я их сейчас закажу,- взяв свой телефон сказал Максим
Я лишь улыбнулась и поставила пиццу на стол. Я не знаю почему, но на тот момент я очень стеснялась... И мне показалось, что он это заметил.
- Вот возьми мазь. Тебе ее нужно будет намазать перед сном на синяки...
- Спасибо тебе огромное.
Он лишь улыбнулся своей роскошной улыбкой.
Макс заказал суши.
- Так... Хочешь посмотреть кино?- кусая нижнию губу, спросил он.
- Да.
- Хорошо, что ты любишь? Может...мелодрамы или...
- Ужастик,- перебив его сказала я. Я заметила, что он сразу оживился от моего выбора.
- Круто. Давай "Астрал" ?
- Да,- с улыбкой сказала я
В дверь позвонили.
- О, суши. Суши-и-и-и-и-и...- напевая, Максим пошел открывать.
Я лишь смеялась наблюдая за этой картиной.
Вот мы сели на большой и мягкий деван смотреть кино, а перед нами стояла пицца и суши. Вначале фильма мы смеялись и подшучивали над фильмом и всем, что там показывают, но к середине фильма мне стало страшно и мы начали спокойно смотреть. Но вдруг я почувствовала, что мне хорошо с Максом, что он очень много сделал для меня, я не знаю, чтобы было, если бы не он... Я вдруг резко развернулась к нему и начала говорить:
- Слушай, ты очень много для меня сделал и я просто не знаю, чтобы делала без тебя... Серьезно...
Макс развернулся и внимательно посмотрел на меня. Мы смотрели друг на друга минуты 2 ... Но этот момент прервал поцелуй Макса. Его губы впились в мои, а я и не сопротивлялась, мне это нравилось и я это хотела. Наш нежный, первый и милый поцелуй постепенно перерос в более раскованный. Мы начали подползать к друг другу все ближе и ближе. В какой то момент я поняла, что если сейчас не остановится, то это может перерасти в нечто больше, к чему я сейчас не готова. Я нежно прервала наш поцелуй и хитро посмотрела на него, потом обняла, так сильно, как только смогла. Я не знала, что это за чувство... Любовь? Симпатия? Или что то другое? Но я точно знала, что наша встреча должна была состояться. Если не сегодня, то завтра, а если не завтра, то через месяц. Все равно когда, но мы бы встретились.

----------------------------
Спасибо, что вы читаете мою книгу.
Пишите коментарии, что вы думаете о книге.
Как думаете, Макс и Соня будут вместе?

СоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя