-Выходи...- сказала мне Дара и открыла дверь. Я вышла и аккуратно продвинулась вперед. Вдруг меня кто то подхватил на руки и понес...
- Не бойся...- сказал этот парень, который нес меня. Этим парнем конечно же является Максим.
- Макс,- трепетно произнесла я
- Тише, мы скоро прийдем.
Я ничего не говорила, а ждала момента, когда можно будет снять повязку и увидеть его.
Вскоре он поставил меня на место и снял повязку. Перед собой я увидела рай! Да, для меня это был рай. Потому что передо мной была необыкновенно красивая зеленая поляна. Я до этого дня думала, что таких не существует. По середине поляны лежал мой любимый плед, на котором лежала корзина. В ней лежало множество продуктов. Все это выглядело, как что то волшебное, хотя бы потому, что со мной был Максим. Я стояла не двигаясь, потому что не могла поверить в то, что это все мне, и что это все происходит со мной.
- Соня, ну не стой как вкопаная...- сказал смеясь Максим, взяв мою руку и потянув меня за собой. Мы сели.- Сонь, я хотел сказать тебе, что когда я проснулся, то вспомнил каждую минуту, каждую секунду с тобой. Я вспомнил все. И вдруг, мне что стукнуло в голову и я понял, что не могу без тебя. Я понял, что так сильно тебя люблю, что готов на все. Я вспомнил, что так приятно делать тебя счастливой и видеть тебя такой, как приятно радовать тебя... Я готов на все, что бы увидеть еще раз твою изумлюную улыбку, те счастливые глаза и поразовевшие от смущения щечки. Но как мне было грустно и стыдно задуматься о том, что официально мы никто. Как бы больно мне небыло это говорить. Но это ведь правда...
- Макс, мне все равно. Лишь бы быть с тобой...
- А мне нет. Соня, хочешь ли ты быть моей девушкой?- смотря на меня своими небесно- голубыми глазами спросил он. Я со слезами на глазах посмотрела на него и просто поцеловала его. Наш поцелуй был необыкновенно нежным и страстным, эта страсть кипела в нас обоих. Мне было точно известно, что мы любим друг друга... И что вместе с ним я в раю... Наш поцелуй продолжался долго... Я постепенно ложилась на плед, сама не замечая того. Макс оказался сверху меня. Мы продолжали целоваться, он начал целовать мою шею, постепенно спускаясь вниз. Мое сердце начало биться сильнее. Я не знаю почему, но я очень боялась всего этого. Я была не готова... Возможно морально. Не знаю... В один момент мне этого хотелось, потому что я с Максом, но с другой стороны мне было очень страшно. Сердце билось очень сильно, с каждым его поцелуем все сильнее и сильнее. На минутку мне показалось, что он это заметил, поэтому медленно прекращал... Мое сердце постепенно восстанавливало прежний ритм. Макс ничего мне не сказал, лишь посмотрел на меня и поцеловал в макушку.
- Так что ты мне ответишь? - Резко спросил Максим
- Как думаешь?
Он посмотрел на меня улыбнувшись широко и пожимая плечами.
- Ну не знаю конечно... Надо подумать...- наиграно говорила я. Макс засмеялся.- а что ты смеешься? Ты же хотел что бы я так сказала? Хотя, знаешь, что я тебя люблю.
Мы еще долго говорили и смеялись. В конце концов, он уговорил меня ответить ему. Конечно, я сказала-да. Вообщем этот день был идеальным. Я люблю его с каждой секундой все сильнее и сильнее.--------------------------------
Вот и получилась такая глава. Пишите, что вы думаете о ней и о книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня
RomanceЭта история довольна интересна. Ведь Соня из тех девушек, которая любит приключения... она довольно ранима, и бывает вспыльчива, но она очень любит людей, которые ее окружают. Она не хочет их потерять, но... Соня, это та девушка, каторая идет к свое...