Я проснулась на кровати в той комнате, которая для гостей. Я была накрыта все тем же мягким пледом. Вчера я заснула на Максе при просмотре "Астрал 2". И Максим меня отнес в кровать. Я лежала и улыбалась, не знаю почему... Просто, я была счастлива. Вдруг мои мысли прервал стук в мою комнату.
- Да...- сказала я, присев на кровати и широко улыбнувшись
- О, ты проснулась... Хочешь кушать? Я приготовил оладьи... Кстати, у меня есть малиновый, вишневый джем и...
- Спасибо,- перебив его сказала я. На тот момент мое желание было одно- это поцеловать его,- подойди ка сюда...
Хитро сказала я, на что Макс улыбнулся и у меня сложилось такое ощущение, что он понял, что я хочу сделать. Он подошел и не ждав следующего указания нагнулся и поцеловал меня. Этот поцелуй был восхитителен. Он был мягкий и нежный, но резко мог превратиться в раскованый и дерзкий. Макс взялся своей ладонью за мою щеку, а я немного превстала. Наш поцелуй продолжался долго. Мне казалось, что я не чувствую времени, пространства...совершенно ничего. Кроме поцелуя, прикосновений Макса, его дыхания. Мне казалось, что я даже слышала стук его сердца. Я никогда ничего подобного не ощущала... Это любовь? Возможно, ведь от него у меня в нутри все трепещет и сердце начинает колотиться все сильнее и сильнее. Нет, это надо остановить... Так нельзя. Почему? Можно. Мой голос в нутри меня сходит с ума. Что я делаю? Нельзя торопиться. Я прекращаю наш поцелуй, сделав вид, что мне нужно отдышаться, хотя мне действительно не помешало бы это сделать.
- Дашь мне полотенце? Мне нужно помыться...
- Конечно,пошли за мной,- сказал Максим указывая на свою комнату. Я встала и последовала за ним. Его комната была красивая, в черно-белых тонах. В его комнате была дверь, которая выходила в гардеробную, туда мы и пошли.
- Держи полотенце,- сказал Максим,- хочешь я дам свою футболку?
- Хочу,- сказала я как маленький ребенок, но я с ним чувствовала себя маленькой и беззащитной... Мне казалось, что я могу положиться на него, что он убережет меня от всего.
Выбирай,- сказал Макс, приведя меня в канец этой комнаты и указав на полки с футболками.
- Я вот ту хочу,- сказала я, показав пальцам на самую верхнюю полку, где лежала футболка с эмблемой бэтмэна. Макс улыбнулся и быстро подсадил меня на свою шею.
- Бери...- сказал улыбнувшись Максим
- Хахахахаха, ну ладно...
Я пошла в душь, потому что мне нужно расслабиться. Сколько произошло за почти два дня... Меня избил папа, меня спас человек, которого я полюбила... Боже.
Я вышла из душа, надев футболку Макса, она как не странно была мне ужасно большая, но пахла его адекалоном. Мне не хотелось ее никогда отдавать ему и вообще никому.
- Макс, отдай мне свою футболку...
- Ну, если ты выполнишь одну мою просьбу,- сказал он с очень хитрой улыбкой.
- Меня это пугает, но я согласна, а что за просьба?
- Останься у меня еще,- мило улыбнувшись сказал Макс
- Ммм, ну возможно да... Вот только мне нужно зайти домой.
-Ладно. Только скажи, для кого я готовил оладьи? Быстро на кухню.
Мы долго смеялись, а потом я случайно бросила в него оладушком и началось. Он гонялся за мной пока я не выдахлась и упала на пол. Он сел на меня и начал целовать, потом я вырвалась из его объятий и села на него. Вскоре мы наигрались и пошли ко мне домой, точнее он просто захотел меня проводить, потому что боялся, что со мной опять могут что то сделать. Мы дошли до дома и договорились, что я ему позвоню, когда соберусь к нему, что бы он за мной зашёл.
- Хэй, всем привет. Я дома...
- Ну, и где твои объяснения?- громко говорила мама
- И тебе привет, мам...
- Боже, Соня.- подходя ко мне говорил Ник. Он обнял меня.
- Пошлите я вам все расскажу...
Мы направились на кухню, где я рассказала им все с самого начала, кроме того момента, где я была дома у Максима, там я просто сказала, что я у него поспала в другой комнате, пришел врач и выписал лекарство, которое Макс купил, потом сказала, что мы поели и пошли спать. Вот и все. Но Нику я как и обещала рассказала всю правду. Оказалось, что про папу они знали, так как он валялся возле нашего дома. Его допросили и он рассказал всю правду. Он понес свое наказание. Какое именно я не знаю, потому что я не хотела этого знать. Папа же все таки...
- Ник, я люблю Макса...
- Это я уже понял, что ты хочешь?
- К нему. Ну, на несколько дней.
- А маме что ты скажешь?
- К подруги.
- Только без глупостей.
- Спасибо!
Я пошла собираться.--------------------------------------
Спасибо, что читаете мою книгу.
Пишите в комментарии, что вы о ней думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня
Roman d'amourЭта история довольна интересна. Ведь Соня из тех девушек, которая любит приключения... она довольно ранима, и бывает вспыльчива, но она очень любит людей, которые ее окружают. Она не хочет их потерять, но... Соня, это та девушка, каторая идет к свое...