Незнакомец

294 6 0
                                    

Мой крепкий сон разбудил будильник на телефоне, который я как обычно забыла выключить. Я встала и спустилась вниз на кухню. Потом я съела омлет и вдруг мне зазвонил телефон.
-Соня, привет... Хочешь встретиться?- с надеждой спросила Кира
-Мммм, привет... Давай... На нашем месте
Наше место находилось на крыше одной многоэтажки
- Да, давай... 15:00
-Да, давай.
Доев свой завтрак я пошла собираться. Я одела серую толстовку, черные облегчающие штаны, на коленях у них порвано. Эти штаны я просто обожаю. И черные кеды. Волосы я решила собрать в пучок. Далее я нарисовала стрелки, своим губам я предала бежевый цвет. Получилось очень красиво. И я одела очки которые называются " кошачьи глаза". С собой я взяла телефон и 500 рублей, все это я просто положила в карман моих штанов.
Я вышла и закрыла калитку, как вдруг кто то потянул меня за руку. Мое сердце начало биться очень сильно, как вдруг перед сабой я увидела папу. Теперь мое сердце забилось еще сильнее, мне показалось, что оно сейчас выскочит из моей груди. Он потянулся меня обнять, тем временем я стояла не двигаясь, потому что я не знала, что мне делать. Он начал ко мне приближаться и я почувствовала запах алкоголя.
- Ты что, пьяный?- оттолкнув его спросила я
-Н-н-ну, сов-сем немножко,- пробормотал папа. На это я скривилась и отошла в сторону. Увидев это, он начал подходить все ближе и ближе, вскоре я уперлась об стенку забора. Теперь он подошел ко мне максимально близко, что я очень испугалась.
- Хахаха, а что тебя так удивляет? Знаешь почему я напился? Я тебе скажу, это из за тебя! Да, да это ты виновата!- заорал он на меня,- Ты взялась из неоткуда в этом гребаном парке и начила угрожать моей девушке! Ты мне жизнь испоганила, сволочь.
После того, как он назвал меня так, я не сдержалась и тоже начила на него орать.
- Да как ты можешь? Ты, как тряпка не смог ее защитить! На ее месте я бы тоже от тебя ушла, нечего с такими водиться, которые не смогут защитить, даже от девчонки!- сказала я, как последняя сучка
Папа смотрел на меня разъяренными глазами. Мне конечно было страшно, но я не показывала это.
- Ах ты, ты... Дрянь!- ударив пощечину сказал он.
Я села на землю, сильно- сильно закрыла глаза и сжала губы от боли, потом я призжала руку к щике.
-Сволочь,- единственное слово слово, которое я смогла сказать. Ему было мало пощечины, поэтому он со всей дури дал мне рукой по голове, от чего я упала, и завыла от боли, потом ударил еще раз в то же место и я заорала, потому что было очень больно. В моей голове были только одни мысли. Я думала, что как бы хорошо, если бы я была мужиком, я бы врезала ему в морду, что бы он больше не думал о том, что можно бить девушек.
Он ударил меня по спине и мои слезы полились ручьем, я думала, что же будет дальше? Он убьет меня. Но вдруг я услышала звук удара, но ударили не меня, а папу. Как же мне хотелось открыть глаза и посмотреть, но я не могла...слишком больно мне было.
- Что ж ты делаешь, сволочь?- спросил папу мужчина, голос у него был очень приятный. Этот мужчина ударил папу ещё раз,- господи, девушка... Вы жива? Вот черт...
Я ничего не могла ответить, а только плакала. Но вдруг я почувствовала, что этот мужчина поднял меня на руки и куда то понес. Я почувствовала слабость и отключилась.

СоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя