Т/И, закончила школу с отличием, учишься заочно в университете Канады. Живешь в (стране, в которой вы живете) Твой отец очень влиятельный человек, владеет сетью ресторанов по всему миру, к тобе он очень добр, но к твоим парням относится с неким презрением. Мама ушла от вас когда тебе было еще 7 лет, тебе было очень обидно, но ты долгие годы прорабатывала это с психологом. С рождения отец учил тебя зарабатывать и ценить себя и свой труд. В 18 лет ты уже имеешь несколько салонов красоты по стране. Да, он помог тебе открыть свой первый салон в 16 лет, он дал тебе стартовый капитал, но дальше ты все сделала сама и вернула ему вложенную сумму, он был очень горд тобой.
Ты любишь заниматься теннисом, ухаживать за собой, работать и развиваться, отношения тебя никогда не интересовали, ведь в приоритете была карьера. Так же в тайне от папы ты проводишь стримы, на твитче у тебя уже 850к подписчиков.Утро, 07:49.
Ты проснулась, сделала уход и решила пойти позавтракать.
(Ты-т/и, Папа-П)
П-Доброе утро, солнышко
Т/И-Доброе утро, папуль
П-Что ешь?
Т/И-Мюсли, тебе сделать?
П-Нет, милая, у меня назначен бизнес завтрак на 8:30. Кстати, мне нужно поговорить с тобой.
Т/И-Слушаю, пап
П-Вообщем, я вижу как развивается твой бизнес и я решил, что тебе пора расширяться в других странах тоже и открыть салон в Москве, если что я могу дать денег на салон там. Что думаешь?
Т/И-Ну, пап это же придется переезжать туда и контролировать процесс, это совсем другая страна... Как я без тебя буду?
П-Дочь, я буду прилетать к тебе и ты ко мне, понимаешь сейчас Россия нуждается в новых салонах, на недавней встрече с партнерами они говорили, что было бы неплохо открыть пару салонов у них.
Т/И-Хорошо, пап, я обдумаю твое предложение, деньги на салон у меня есть, не переживай
П-Надеюсь на положительный ответ, ты знаешь у нас есть там квартира, а машину купим, ты не переживай.
Т/И-Спасибо папуль, я справлюсь сама, удачи на завтраке!!
П-Благодарю, милая, хорошего дня!Отец уехал на встречу, а ты стала обдумывать его предложение, ты привыкла жить с папой и не хотела оставлять его одного, но с другой стороны вы и так редко видитесь из-за работы и учебы... а там больше возможностей
Ты решила сделать домашнее задание университета и затем посмотреть помещения для будущего салона.
Сделав домашку и найдя одно хорошее помещение, ты недолго думав позвонила им.
(Ты-т/и, владелец помещения-п)
П-здравствуйте, слушаю?
Т/И-здравствуйте, я хотела бы купить у вас помещение, оно еще свободно?
П-да, конечно, вы можете заехать посмотреть и если понравится подписать договор. Скажите, когда вам будет удобно?
Т/И-думаю на днях заеду к вам. До встречи.
П-будем ждать, до свидания)*И так тогда потихоньку начну собирать свои вещи...о а может стрим запустить и с чатом собирать их*
Ты запустила стрим и приготовила чемодан.
-всем хэлооу!
ЧАТ:
Куда собираешься??
Т/И выглядишь прекрасно!
Куда собираешь вещи???-так чат не суетитесь, все по порядку) я переезжаю в Москву на неопределенный срок по работе и сейчас мы вместе будем собирать вещички.
ЧАТ:
ДА НЕУЖЕЛИ????
Го коллаб с хазяевами?
Даааа!!-Хазяева? Чат, кто это?
ЧАТ:
-Это популярные стримеры с Москвы, неужели не слышала?
-Они всякую дичь вытворяют, угарные ребята.
-Дааа, был бы классный коллаб-Хм, интересно... ладно давайте собирать вещи
Ты собрала чемодан, но тебе не хватило одного и пришлось открыть второй, ты взяла самые базовые вещи, косметику, уход, фен, утюжок и по мелочи. Закончив стрим ты решила пойти поесть и увидела на кухне папу.
•••••••••
Ребят я впервые в жизни пишу фанфик, надеюсь понравится) жду обратной реакции🥹 мой старый акк слетел, главы теперь тут