Вы легли в твою кровать и молча лежали.
Спустя 20 минут ты заметила, что с Владом что-то не так. Холодный пот, быстрое сердцебиение, дрожь, одышка.
Паническая атака.
Ты приподнялась и помогла Владу сесть.-САША СЮДА- ты позвала парня, он быстро прибежал и сразу понял в чем дело.
Т/и-принеси воды с холодильника, быстро.
В-я не хочу умереть мне страшно-еле говорил парень тяжело дыша
Т/и-Владик все в порядке, слышишь меня? Слушай мой голос, пожалуйста. Дыши, я буду считать, вдыхай на 4 и выдыхай на 2, хорошо?-он кивнул.
Т/и-раз, два, три, четыре-Влад делает вдох.-раз, два-Выдох.Саша принес воды и когда Влад наконец восстановил дыхание ты дала ему попить. Ты поняла, что теперь нужно отвлечь Влада от этого и рассказать ему что-то.
Т/и-знаешь, в детстве я очень любила смотреть на звезды и считать их, но всегда сбивалась со счету, ведь их было слишкооом много. Затем папа купил мне телескоп и я серьезно увлеклась этим, каждый вечер выходила на крышу дома и смотрела через телескоп на звездочки и любила придумывать им названия. До сих пор иногда смотрю на небо, выискиваю звезды и придумываю им разные названия, помогает отвлечься от всех проблем.
Влад увлечено смотрел на тебя и внимательно слушал.
П-а пойдемте смотреть на звезды? Прям сейчас.
Т/и-а давайте- Влад кивнул и вы пошли в ваше место около озера.Вы дошли до туда и вам открылся тот же невероятный вид. Озеро отражало лунный свет, а звезды на небе выглядели словно белые бриллиантовые частицы.
П-как тут красиво...- сказал Саша не отводя взгляд от озера.
Т/и-да, очень..- ты заметила, что Владу до сих пор очень тревожно.
Т/и- Влад, смотри как выстроились звезды, будто бы сердце.-ты показала пальцем на скопление «бриллиантов» в небе и они действительно выстроились в форме сердца. Влад внимательно смотрел и вероятно задумался о чем-то.П-смотрите, какая там большая и яркая звезда, давайте дадим название!-произнес парень указывая вдаль
Т/и-вау и правда выделяется среди всех..
В-назовем Ригель.- уверено выдал парень, от чего вы с Сашей даже немного удивились.
Т/и-красивое название
П-почему именно так?
В-с итальянского это означает необыкновенная, с французского судьбоносная, а с древнегреческого яркая.
Т/и-это идеально описывает эту звезду...-ты завороженно смотрела на парня.