В-я не могу
Т/и-а ты можешь объяснить причину почему ты не можешь?
В-я не знаю
Т/и-значит можешь.Влад начал ковырять еду и долго крутил ее туда сюда, ты подошла взяла вилку с кусочком курицы и поднесла к его рту, он долго колебался но все таки откусил. Неуверенно он начал жевать, затем проглотил и быстро запил все водой. Ты дала ему второй кусочек, он проделал все тоже самое.
В-я больше не могу, правда, пожалуйста не надо больше
Т/и- хорошо, пей водуВлад пил воду, а ты мыла посуду и ставила все по местам.
В-а сама что не ешь?
Т/и- не люблю еду, которую я приготовила сама, редко ем свою еду
В- вкусно.. вышло.- сказал Влад и резко отвел взгляд на свой стакан
Т/и-я рада, ты молодец, что пересилил себя.
В-а ты сама? Когда ты ела в последний раз?Ты задумалась и поняла, что сегодня вообще ничего не ела из-за работы и Влада...
Т/и-вчера, у меня нет аппетита, все нормально
В-ну нуТы закончила с уборкой, посмотрела на время, увидела 03:21 и сказала:
Т/и- идем спать
Он поплелся за тобой, вы зашли в его комнату, ты расстелила постель и жестом показала ему, чтобы он лег. Он послушался и улегся около стены.
Т/и-я сейчас
Ты пошла в комнату сняла свой ловец снов и пошла в его комнату, повесила над его кроватью и села рядом. Он посмотрел на тебя как на больную но промолчал.
Т/и-я подожду пока ты уснешь
В-ты же понимаешь как это странно, что ты будешь сидеть, а я пытаться уснуть. ляг.
Т/и-ладноТы прилегла рядом, между вами было достаточно расстояния, но твое сердце почему-то билось очень быстро...
В-знаешь, раньше мы с пацанами постоянно угорали и делали всякую фигню-произнес он с улыбкой. Искренней улыбкой.- но теперь, я не могу делать это, мне не нравится мое состояние, я честно ненавижу все это.
Т/и-все нормально, ты пройдешь через это и вскоре снова будете веселиться.
В-а ты? Ты же не оставишь нас?
Т/и- ну, мой салон только начали обустраивать и я только вчера 5 интервью с будущим персоналом провела, поэтому работы еще много.
В-не уезжай..
Т/и-я постараюсь- тебе и правда не хотелось оставлять его и для себя ты решила, что не уедешь пока он не поправится
В- завтра после обеда мой психиатр приедет, можно провести сеанс у тебя? Просто кое-кто захлопнул дверь в моем доме...
Т/и-конечно, я все равно буду работать на балконе