Ответ?

1.7K 61 5
                                    

Ты сходила в душ, смыла макияж, нанесла весь свой уход и крема, обмоталась полотенцем и пошла на кухню дабы сделать смузи.

После приготовления тебе захотелось посмотреть сериал и полежать на своем мягком диване, ты подготовила все к просмотру фильма и легла.
На твой телефон пришло уведомление.

vladkuertov-помоги

«Что за...» ты сильно распереживалась.

Ты быстро выбежала из дома забыв, что ты в одном полотенце, залетела к нему домой и начала кричать его имя, как тут он в пижаме медленно выходит с кухни, на лице у него мука а в руках венчик.

В-чего ты так орешь?- он осмотрел тебя с ног до головы и еле заметно ухмыльнулся. Ты прикрылась руками.
Т/и-что случилось??
В-а.. хотел сделать пирог для бабули, у нее день рождения завтра, а приехать не смогу. Я начал делать его, но чего-то не получается... сможешь помочь?-выдал он со спокойным видом и милыми глазками.

Ты смотрела на него удивленным взглядом. «То есть он может игнорировать меня и грубить, а затем резко добродушно попросить помочь приготовить пирог для его бабули... Куертов, что в твоей голове?»

В-ау? И почему ты в одном полотенце..
Т/и- я подумала что-то случилось. Ты не писал мне никогда и друзьями, мы кажется тоже не являемся. Я испугалась.-удивленно даже для самой себя ты сказала это с максимально раздраженным видом.
В-мы соседи. Так поможешь?..
Т/и-помогу, только схожу переодеться
В-спасибо- слегка улыбнулся и посмотрел взглядом, которого ты еще не видела, от этого все внутри залилось теплотой.

Ты сходила переодеться и вернулась в дом.

Т/и- и так есть рецепт?
В-хочу приготовить вишневый пирог, рецепта не смотрел, делал по памяти
Т/и-часто готовишь этот пирог?
В-не-а. Впервые в жизни

«какой же он непредсказуемый»

Т/и-надо было сразу попросить, просто так продукты перевел
В-не хотел тревожить
Т/и-ладно приступим, ты подавай мне ингредиенты, а я буду все смешивать
В-хорошо босс
На удивление сейчас он был максимально добрым и приятным, даже пугающе добрым...

Спустя 40 минут вы приготовили пирог:

Т/и-ну неплохо, надеюсь бабуле понравится)В-это лучший пирог, который я видел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и-ну неплохо, надеюсь бабуле понравится)
В-это лучший пирог, который я видел..

Ты улыбнулась ему и начала убираться.

В-хочешь кушать может? Могу заказать тебе, дома нет ничего
Т/и-нет, спасибо, меня смузи дома ждет и кстати...все таки когда ты в последний раз ел, Влад?
В-позавчера.
Т/и-почему ты не ешь? Это ненормально
В-не суй свой нос в чужое дело- произнес парень с прежней интонацией... всё вернулось на круги своя.

Ты просто развернулась и ушла домой. Дома ты сразу пошла в свою комнату, забив на смузи и сериал.

«что за горячо-холодно? Что за игры... почему он такой?» все эти мысли не давали тебе покоя, но ты понимала, что утром у тебя много задач и все таки уснула.

Утро 08:30.
Ты встала, сделала рутину, приготовила кофе и вышла на балкон. Созвон. 9:30. Первое интервью. 11:00. Второе интервью. 12:30. Третье интервью. 14:00. Четвертое интервью. 15:30. Пятое и завершающее интервью. 17:00. Кажется ты приросла к этому креслу.

«Надо бы поесть, но сил нет.. пойду лучше посплю» ты плюхнулась на свою кровать и провалилась в сон.

Стук в дверь. Открываешь глаза, еле как плетешься к двери, на улице темно, голова раскалывается. Открываешь дверь- видишь соседа. Хлодный взгляд с обоих сторон.

Т/и-что нужно?-безразличие.
В-куда пропала? с утра на связь не выходишь-холод 
Т/и-разве тебе есть до этого дело?
В-ребята попросили зайти к тебе. На часах если что уже час ночи. Напиши им.

Ушёл... Смотришь ему вслед... не обернулся. Хлопок двери.

Ты побежала за своим телефоном, который благополучно оставила на балконе. 10 пропущенных от Лехи и Саши. 37 уведомление в вашей группе. И 15 пропущенных от Кости.

Ты зашла в группу и написала.

Т/и- ребята, все хорошо, я работала до пяти и затем вырубилась, телефон был на балконе, простите, что заставила переживать.
Л-ТЫ СОВСЕМ
П-МЫ ДУМАЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ
К-нам Владос сказал «да никуда она не делась», а мы ему «ну сходи проверь», еле как уговорили
Т/и-да, Куертов заходил.
ФТ-будь всегда на связи, чуть сердце в пятки не ушло
Т/и-хорошо, хорошо, простите ребята
Г-давай иди спи дальше

Ты отложила телефон

«Почему он даже не вспомнил обо мне, не звонил, не писал..так стоп, почему я вообще об этом думаю.. ладно постараюсь уснуть»

Спустя 40 минут ты поняла что это безнадежно и вышла подышать воздухом, села на лестнице и пила свой несчастный смузи. Ты повернула голову в сторону его дома, «свет включен.. интересно чего не спит...». Ты сидела дальше, рассматривала свою новую машину и боковым зрением увидела как твой сосед вышел из дома. Ты повернулась и словила его взгляд. Зрительный контакт. 1...2...3... уводишь взгляд на машину. 1:1
Видишь приезжает доставка, на машине «АПТЕКА ПЛЮС 24/7», курьер передает пакет, Влад принимает, заходит домой.
«Что же у него происходит?... по моему это уже достаточный повод для беспокойства... так нет, взрослый парень уже, справится сам.» От мыслей отвлек он.
Т/и-что?
В-дашь воды?
«так делать плохо, но по другому не узнаю...»
Т/и-если скажешь, для чего пьешь таблетки.
В-манипуляторша
Т/и-холоднокровный
В-иди за мной.
•••••••
Ставьте звездочки❤️

Холод его глаз Место, где живут истории. Откройте их для себя