Тебя уже собрали и ты проводила мастеров до двери. Они сделали тебе нежный макияж и легкие волны. Влад все это время работал сидя на балконе. Уже пора было выезжать, поэтому ты переоделась и пошла звать его.
Т/и-Влад, ты скоро? Уже пора выезжать
Он медленно поднял свой взгляд и поражено осмотрел тебя с ног до головы.
В-выглядишь еще красивее, чем обычно...
Он снова заворожено посмотрел на тебя.
Т/и-спасибо большое.
Ты немного засмущалась.
Т/и-так ты скоро?
В-уже заканчиваю
Т/и-тогда я пойду пока позвоню ребятам
В-хорошоТы пошла позвонила всем хазяевам и удостоверилась что они придут. Затем ты позвонила папе, он сказал что они с отцом Влада уже в городе и приедут без опозданий. Ты очень сильно волновалась и переживала, ведь будет очень много медийных личностей и фотографов, а так же ребята будут еще вести стрим. Тебе нужно будет все время быть начеку.
Пока ты думала, Влад уже переоделся и вышел в гостиную, где ты сидела.В-я готов, можем ехать
Ты повернулась к нему и зачарованно посмотрела на него, выглядел он как никогда прекрасно.
Т/и-выглядишь отлично...
Он покраснел.
«Я что засмущала его?»
В-спасибо
Вы вышли из дома и решили поехать на гелене Влада.
Вы ехали слушая музыку, сперва вы заехали в какое-то место, Влад попросил подождать в машине и вернулся с документами о неприкосновенности.В- теперь я могу быть спокоен
Т/и-спасибо тебе большое Влад
В-пожалуйстаВы приехали в салон, все вокруг уже было украшено шарами и цветами, на улице стояли столы с фуршетом и шампанским, ты была довольна атмосферой. Вы с Владом прошли внутрь и сели на диванчики.
В-какая программа?
Т/и-я разрежу ленту, толкну речь, затем все поедят, подарю сертификаты и выедем уже на афтерпати. Я сняла весь сикрет, Егор Крид будет выступать.
В-отлично
Т/и-наши отцы тоже приедут
В-да я знаю, надеюсь мы их не возьмем на афтерпати?
Т/и-нет, мы их отправим в ресторан, пусть сами празднуютВлад посмеялся. Ты оставила его сидеть на диване, а сама пошла проверять еду, сертификаты и остальное.