Прошло 4 дня.
Дни протекали скучно, Влад даже не пытался выйти на связь с тобой, Саша все время рядом с ним. Он сказал что Влад стремительно идет на поправку смеется, шутит, ест как раньше и во всю гоняет. У тебя появилась мысль, что ты была лишь спасательным кругом для него, но ты старалась в принципе не думать о нем и ушла полностью в работу и учебу. Антон все так же пытался позвать тебя на ужин, но это было безуспешно еще он отправил букет красных ненавистных тобой роз. Но ты сразу дала понять ему, что вам не стоит общаться. Через неделю у тебя запланировано открытие салона, ты позвала туда многих знакомых стримеров, рэперов и блогеров. А это означает, что должен прилететь папа, хоть что-то радовало тебя. Он планировал прилететь через 5 дней и ты уже не могла дождаться этого дня.
Сегодня такой же обычный день как и всегда, учеба, работа, учеба, работа. Тебе казалось, что скоро ты сойдешь с ума.
Зазвонил телефон. Лёша Кореш. Ты лениво подняла трубку.
-да, Лёш?
-привет, т/и!-радостно поздоровался парень
-привет, что случилось?
-слушай, сегодня в 9 будет супер тусовка в сикрете, приедешь?
-кто будет?
-все наши и пару друзей еще
Ты немного задумалась стоит ли идти, но все таки развеяться было бы не плохо.-да, я буду
-отлично, в девять!!
-хорошоТы решила немного покемарить.
19:27
Ты начала собираться, накрасилась, сделала укладку, ты надела:
Ты не пьешь алкоголь, не потому что тебе только 18, а потому что ты думаешь, что это очень глупо травить свое тело алкоголем, но друзей не осуждаешь.
Ты взяла ключи и вышла к своей малышке. Проверка зеркал, музыка, газ.
Ты зашла в клуб и прошла в вип комнату, там уже было накальянено и чувствовался запах алкоголя. Увидела хазяевов, которые сидели и вели стрим.