Пролог

221 11 0
                                    

Морана
Ноябрь. Сегодня погода обманчиво тёплая, в осенней куртке становится жарко. До школы ещё каких-то пять минут пешком. Жёлтые листья под ногами напоминают болото, набравшись воды они липнут к обуви и издают неприятные звуки. День обещает быть трудным, как никак понедельник, мой не любимый день. Эх, много уроков, постоянный тесты, подготовка к экзаменам, выпускной класс оказался труднее чем я думала.
Пока я думаю о трудностях своей жизни, чья-то продолжает идти обычным чередом. Вот кошка перебежала дорогу, машины стоят в пробке, мужчина средних лет проехал на велосипеде, возможно спешит на работу, молодая мама ведёт свою маленькую дочку в садик. Я задумалась о том, что мне бы наверное не хотелось такой жизни, я не представляю себе мою жизнь, как жизнь обычного среднестатистического человека, даже через год, я даже не знаю кем хочу быть. Почему-то мне всегда казалось, что я какая-то не такая, другая, что во мне течёт больше силы и жизни чем в других и родители с такими убеждениями, к примеру, не причём, да и мои родители наоборот всю жизнь внушали мне мою "обычночность". Хотя может это всё только плод моего воображения?
Я и не заметила как ноги привели меня к кабинету математики. Первым сегодня алгебра. Странно, мне всегда навились сложные науки, физика, химия, статистика, астрономия и всё, что связано с обчислениями и изучениям чего-то нового, но при этом я никогда не была сильна в математике, мне не даётся алгебра и геометрия, хотя может во всём виноват подход к учёбе? Учительница математики всегда была ко мне чересчур строга, несправедлива и часто занижала оценки. Но что же я могла сделать?
К уроку оставалось всего ничего и я постучала в двери кабинета. Моя рука легла на ручку от двери и я начала её открывать. Но не успела я этого сделать как голову пронзила сильная боль и я по инерции отпустила ручку, приложив обе ладони к голове.
-Как-же больно-прошипела я.
Что же такое? Ещё никогда меня не болела так сильно голова.
Я пошатнулась не в силах ровно стоять на ногах. А потом всё как в тумане...В глазах потемнело, я ощутила падение, но не ощущала удара или чьих-то рук, которые могли б меня защитить от столкновения с полом.
Что же было дальше?

В плену твоей силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя