Ллойд
Как-же сильно меня всё бесило. Я стоял в одних штанах посреди комнаты и смотрел на себя в зеркало. Губами стискал сигарету. Я так устал. Я просто, сильно устал. Меня нервировала вся эта ситуация, это "ложно принятому", эта Морана.
Эх, опять её имя магическим образом витает в воздухе, заседает в голове и на языке.
В какой-то момент я выдохнул, выкинул докуреную сигарету в окно, прохладный ночной воздух пощекотал кожу.
А потом... А потом, я не понял когда уснул.
04:23
-Ллойд, ты слышишь? Ллойд!- женский голос звучал где-то за дверью, слышались лёгкие и ритмичные удары в деревянную поверхность.
А я и забыл, что закрыл дверь на замок.
Голова гудела, но я всё-же встал и открыл Ние, которая уже наверное устала звать меня.
Её глаза тут же прошлись по моему оголёному торсу и на щеках появился румянец.
Ах да, эти девушки, интересно, они все такие? Все так реагируют? Или же Ния всё ещё не может развидить во мне маленького мальчика.
-Лл... Ллойд, все уже ждут тебя, быстрее пожалуйста.
-Я понял-сказал я хлопая дверьми перед её носом.
Я почувствовал дикое желание закурить и выпить чашку кофе, но судя по всему времени на это не имелось. На ходу я натянул другие штаны от кимоно, чёрные, свободного кроя, одел зелёную рубашку кимоно на завязках, без рукавов. На секунду мой взгляд задержался на себе в зеркале, мне нравилось как мускулистые руки смотрелись в кимоно без рукавов.
Через минуту я уже стоял в главном зале, где все сонные стояли и ждали моего прихода. Ния и Скарлет были в лёгких халатах, что обозначало, то, что они с нами не идут.
-Ниндзя-сенсей Ву постучал своей палкой по полу, от этого звука заболела голова-Вам пора отправляться в нелёгкий путь.
С этими словами девушки принялись прощаться со своими парнями и я чётко увидел разницу в их отношениях. Ния поцеловала Джея в лоб, а тот её в щёку. В то-же время Скарлет сразу прильнула к губам Кая: "Н-да, горячие отношения", подумал я.
Девушки отошли в сторону и Ву начал рассыпать какой-то порошок вокруг нас, образуя некий круг. В итоге мы оказались в круге из белого порошка, который странно пах.
-Что вы делаете?-спросил Джей.
-Тише!-шикнул сенсей.
Далее дядя Ву взял чайник с носика, которого шёл пар. Сенсей начал кипятком обливать порошок по кругу и тихонько, себе под нос, бубнел какие-то слова.
Уже через секунду я почувствовал головокружение и лёгкую тошноту, в животе как буд-то поселился рой баьочек, всё вокруг начало мерцать, расплываться и кажется я потерялся в пространстве.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Первое, что я почувствовал-холод. В Ниндзяго было лето, здесь точно ноябрь.
Мы приземлились на какой-то брущатке перед каким-то зданием. Я еле устаял на ногах, а вот Джей потерял равновесие и падая прихватил с собой Кая и Коула. Зейн только вздохнул и помог парням подняться.
-Уф, холодно-признался Кай
-Хорошо, что мы умеем регулировать температуру тела-ответил Коул.
Я тут же подумал о тепле, которое распространяется моим телом и тем самым начал поддерживать комфортную температуру.
-Что это такое?
-Глупый Джей, разве ты не видишь, что это здание?
-Кто ещё здесь глупый?
Между Коулом и Джеем разразилась шуточная перепалка, кажется они жить без этого не могут.
-Хватит ребят-Кай, как всегда успокоил их.
-Мой анализ сообщает о том, что это школа.
-Школа?-мои брови удивлёно взлетели вверх.
Где ещё мы не дрались? Конечно, где же ещё, как не в школе нам освобождать силы дитя ночи и смерти. Меня начинало раздражать всё ещё больше, хотя казалось, куда ещё больше?
-Ну что? Идём внутрь?-слегка неуверенно спросил Коул.
-Другого выбора у нас, кажется нет-я сделал первый шаг и парни последовали за мной.
По сторонам рзрастались большие ёлки. Брущатка слегка заросла мхом, Солнце ярко светило, но не грело.
На лавочках, которые спрятались в деревях никого не было, что означало, то, что уже скорее всего урок.
Мы приблизились ещё ближе, четырёх этажное здание высочело пред нами. Я выдохнул и сказал:
-Ну что ж парни, разберёмся с этим.
И мы вошли в эту школу, не зная, что нас ожидает в этом мире, незная где искать девицу, не зная, что нас ожидает, кажется мы ничего не знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоей силы
Fiksi PenggemarОкунёмся в мир любимого мультфильма. Ллойд Гармадон жил изрядными тренировками, готовясь к чему-то тёмному. Как на его голову падает новость, о какой-то девице, которая обладает не сусветной силой и, которая здорово может помочь ему с ниндзя в спасе...