Глава 11

107 6 4
                                    

Морана
Прошло уже несколько дней, тучи всё также нависали над нами. На следующий день после пикника мастер Ву позвал меня к себе и сообщил о том, что мне нужно срочно начинать тренироваться ещё больше и ещё усерднее. Он сказал мне, чтобы я просила Ллойда драться со мной, нападать на меня и со временем начинать использовать все свои облики в битве со мной, он знал, что Ллойд этого не сделает и всё равно просил драться со мной в полную силу. И мы делали это. Всё чтобы спасти мир. Всё моё тело постоянно было покрыто синяками и ссадинами, которые просто не успевали заживать, хотя с новой силой моё тело регенерировалось быстрее. В очередную из тренировок Ву сказал нам вести бой на драконах. По его словам так я не только развивала б свою силу, а и свою концентрацию на драконе. Тренировка длилась уже несколько часов. Сначала я просто пробывала уворачиваться от энергии, потом пускала несколько шаров в Ллойда. Сейчас же между нами шла битва, жестокая битва. Могло создаваться ощущение, что мы заклятые враги, которые жаждут поражения друг друга, но, что если мы были людьми, которые любили друг друга и не хотели причинять вред друг другу?!
~~~
Спустя ещё несколько часов мы с Ллойдом уже лежали в его постели и обнимались. На его теле тоже было множество ушибов и мне было больно на это смотреть. Я гладила кожу его живота и боялась причинить боль.
-Всё это так сложно-вдруг вырвалось у меня.
Ллойд зашевелился и спёрся на ладонь, теперь лёжа не на спине, а смотря в моё лицо.
-Ты слишком красива, слишком сильна, слишком хороша. Знаешь, сначала я злился, что ты заняла моё место и мой титул сильнейшего, но сейчас мне кажется, что я недостоин тебя.
Я вдруг испугалась его слов и села в постели, положила руки на его щёки:
-Никогда не говори так, никогда. Ты достоин меня, а я тебя. Мы равны и это не просто мои слова, а решение судьбы, которое она приняла и ещё за много лет до нашего рождения. Неужели ты будешь спорить с судьбой?
Я говорила так серьёзно, что рассмешила Ллойда. Резких смех вызвал приступ боли, на его боку красовался огромный синяк, который оставила я-своей атакой. Мне стало так стыдно, так жаль. Мне хотелось как-то отблагодарить парня и я не придумала ничего лучше, чем:
-Хочешь я кое-что покажу тебе?
Я сказала это с каким-то придыханием потому что была не до конца уверена в своих словах и действиях.
-Конечно-ответил парень, естественно другого ответа не стоило ждать.
В моих руках вдруг возник не большой шар ночной энергии.
-Закрой глаза, пожалуйста.
Парень подчинился и я начала свой путь.  Шар энергии приятно щекотал кожу и дарил новые ощущения, я принялась водить им по почти оголёному телу Ллойда. Я видела как его ресницы дрожат от удовольствия и продолжила более смело.
-Это прикосновение ночи. Думай о том, что тебя трогает сама ночь и ласкают звёзды.
Я знала, знала, что моя сила таит в себе ещё кое-что, Смерть.  Меня звали в честь богини смерти. Но я не хотела об этом говорить, не сейчас. Возможно Ллойд почувствовал какие-то изменения, что конечно навряд-ли, но всё же, и парень превозмогая себя остановил меня. Остановил мою руку, схватил за запястье.
-Нет, это невероятно, но я хочу чтобы меня трогали и ласкали твои руки.
Это звучало слишком интимно, как настоящее признание. Но признание в чём?
Я поцеловала его и он тут же углубил поцелуй. Это было то чего мы жаждали, вдвоём. Его руки начали вырисовывать силуэты моего тела, а я делала тоже самое.
~~~
Губы опухли от нескончаемых поцелуев, вся шея парня была в багровых засосах, они выглядели буд-то клеймо, которое подтверждало его обещаность мне. Мы вдвоём стояли у окна и курили. Я не очень любила что-то кроме женских сигарет, но кажется полюбила, то курево, которое блоками сидело в шкафу Ллойда. За вечер мы скурили пачку его сигарет с перерывами на поцелуи возле окна. Мне хотелось чтобы так проходил мой каждый день.

В плену твоей силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя