Морана
-Эй, не будь такой сердитой, хватит сидеть тут так буд-то тебя здесь силой держут.
-А может и держут, мне то почём знать?
Я обернула голову в сторону шатена, кажется Джея. Серые кончики волос блеснули в воздухе. Я до сих пор не могу осознать всё произошедшее, все изменения в моём теле, голосе, волосах и крови? Я буд-то чувствовала, что в ней что-то пульсирует, течёт сила и буд-то...буд-то живёт и прячется какое-то существо?
Вообщем-то, мне было сложно, какая-то кучка симпатичный ребят просто взяла и переместила меня в другой мир! В. Другой. Мир! Изменили всю мою жизнь, всю меня...
Несколько часов назад мне показали мой новый дом. У меня была комната в чёрных тонах, с чёрной мебелью с маленькими вкраплениями белого, буд-то звёздное небо.
-Я понимаю-его рука легла на моё плечо-Это всё невероятно трудно, но тебе нужно привыкнуть.
Я бросила на него свирепый взгляд.
-Да, мы все тут когда-то оказались не по своей воле. Кто-то из-за желания доказать всем и всё, кто-то из-за опасности родным и близким или по ещё какой-то причине. Но мы обрели новых знакомых и друзей, спасли мир множество раз и обрели свой настоящий, истинный дом. И ты сможешь.
Он похлопал меня по плечу и не собираясь ждать моего ответа, вышел из комнаты.
Я вдумчиво посмотрела в окно, в ночное небо, буд-то оно и звёзды на нём могли дать ответы на мои вопросы, но может и могли?
Недолго думая я вылезла из окна на крышу летающего корабля. В темноте я не сразу осмотрела широкую, мускулистую, мужскую спину.
Я уже хотела уйти назад, когда блондин, с которым я сегодня целовалась(до сих пор не могу от этого отойти), окликнул меня.
-Стой.
Он повернул голову в мою сторону:
-Кажется нам нужно поговорить, Морана.
Моё имя из его уст прозвучало как тысячи обещаний и тысячи проклятий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоей силы
FanfictionОкунёмся в мир любимого мультфильма. Ллойд Гармадон жил изрядными тренировками, готовясь к чему-то тёмному. Как на его голову падает новость, о какой-то девице, которая обладает не сусветной силой и, которая здорово может помочь ему с ниндзя в спасе...