Начало новой недели. Ренгоку встал со своей кровати и пошëл умываться, холодная вода, заставила его лицо проснуться, пока он шëл на кухню, Кëджиро мельком глянул на каллендарь и чуть не споткнулся.
Мысли К - У Аказы день Рождения!! чëрт, как я мог забыть!? Надо быстрее думать, что делать.
Незамедлительно, в голову парня пришла хорошая идея, он собрался и побежал в колледж.
Тем временем, проснулся Аказа, он очень удивился, когда понял что Ренгоку уже ушëл. Сам он не собирался идти учиться, сегодня одна пара, у него ещë и др, зачем идти в колледж?
Мысли А - Он реально забыл? Ммм Ладно.
Ренгоку прибежал в учебное здание и сразу же нашëл Узуя, Гию и остальных.
К - Ребята, Доброе утро! Сегодня у Аказы день рождение, предлагаю устроить ему вечеринку.
У - Блестящая идея!
Г - Можно попробовать.
Ш(Шинобу) - Я тоже за.
Г(Гютаро) - Можно вечером пойти в клуб.
Д(Даки) - Поддерживаю!
К - Отлично, тогда соберитесь в нашем ближайшем баре в 17 вечера, а я приведу именинника.
Г - Договорились.Прошло учебное время, ребята были уже в баре и подготавливали праздничный атрибут, выберали меню и музыку, также договорились с официантами.
Ренгоку радостный шëл домой, на улице уже темно, как всегда прекрасный аромат деревьев, крики молодëжи и еле слышные гудки машин с главного шоссе.
Аказа не как не отреагировал на приход Кëджуро, он с самого утра сидел в телефоне и изредка выходил перекусить.
Зайдя в комнату парень увидел лишь грустное лицо Аказы и пару банок газировки на полу.К - Аказа)
А - М?
К - Пошли погуляем? На улице прекрасная погода.
А - Я не хочу..
К - Ну Аказааа....Кëджуро присел на пол рядом с его кроватью, их лица оказались на против друг друга.
К - Ну пожалуйстааааа
А - Ладно.. только не долго.
К - Жду тебя в коридоре!В ту же секунду Ренгоку выбежал из комнаты в прихожую и стал ждать демона.
Аказа спокойно оделся в свою обычную одежду, что представляла собой серые джинсы и белую толстовку с непонятных красным принтом, ну и чëрные, лëгкие кросовки.
Они с Ренгоку вышли на улицу, тут он схватил Аказу за руку и побежал с ним в бар. Демон испугался и не желая упасть побежал за ним. Они остановились у входной двери в бар "Сицилия".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор
RandomКëджуро перевëлся в другой колледж и стал жить в общаге, в качестве соседа к нему подселили очень настойчивого демона, который пользовался в заведении большой популярностью, все их взаимодействия в скором времени начали идти наперекор совершенно все...