Колесо обозрения

221 14 3
                                    

Прошла ровно неделя, пребывания Кëджуро в этом колледже. Он подружился со всеми в группе, кроме компашки Мицуру. Очень хорошо сдружился с Аказой. Всë идëт прекрасно, друзья, школа, что ещë Ренгоку нужно для счаться? Он пообещал своему маленькому брату, что в конце каждой недели будет приезжать к ним, и Сëджуро рад, и Ренгоку спокоен.

Утро понедельника.

Кëджуро проснулся от страных звуков, доносящихся со стороны кухни. Парень взял телефон, время 8 утра, Ренгоку занервничал, вскочил с кровати и побежал на кухню.
Там Аказа пытался сготовить омлет.
Демон сразу понял, из за чего его сосед так обеспокоен.

А - У нас отменили занятия из за проблем со светом в колледже.
К - Серьëзно?.. а у нас почему свет есть?
А - В общаге стоит генератор, поэтому и есть.

Аказа чуть не уронил стакан, но в сантиметре от пола успел поймать его. Пока он ловил стакан, омлет уже почти начал подгорать. Тут в готовку вмешался Кëджуро и выпихнул Аказу с кухни.

А - Ну Кëджуроооооо....
К - Ты щас квартиру нам спалишь, идиот!
А - А вот это было обидно.

Ренгоку лишь нахмурился и наладил процесс приготовления, через 5 минут стол для завтрака уже был накрыт.
Аказа обиженно сел и начал есть свою порцию.
Ренгоку осмотрел его взглядом и тяжело вздохнул.

К - Ты дуешься на меня, из за того что я назвал тебя идиотом?..
А - Да.
К - Ну прости. Просто ты бы и вправду спалил нам хату.
А - Обзываться необязательно!

Кëджуро спокойно доел свою порцию и помыл посуду, он решил ещë раз извинится перед другом. Пока Аказа мыл свою часть посуды, Ренгоку подошëл к нему и обнял сзади, лучшего способа извинится он не нашëл.
Аказа немного испугался но когда до него дошло, невольно улыбнулся краями губ. Но решил включить роль актрисы и дуться дальше.

К - Аказаа... ну прости.
А - Нет.
К - Пожалуйста... яж не всерьëз тебя обозвал...
А - Я сказал нет!

Ренгоку упëрся лицом в спину, ближе к участку шеи.
Аказа почувствовал влагу на плече. Он тут же развернулся к Кëджуро и обнял его в ответ.

К - Аказа, прости, я больше не буду тебя так называть.
А - Прощаю, только успокойся...

Кëджуро улыбнулся и отпустил Аказу.

А - Слушай, Ренгоку, раз занятий сегодня не будет, может погулять сходим? у нас тут недавно парк открыли. - Аказа притянул друга обратно и приобнял за плечи, Ренгоку не обратил на это особого внимания, лишь похлопал широкими глазами и ответил.

К - Ну, я не против. Позовëм ещë кого то?
А - А зачем? Ну... Я думал нам вдвоëм сходить, мы с тобой чисто наедине ещë никуда не ходили.
К - Ладно, тогда пойдëм вдвоëм. Пусти меня, я переоденусь.

Демон отпустил Кëджуро и тоже пошëл переодеваться. Через 15 минут, Аказа уже ждал друга в коридоре.

Погода на улице была прекрасная.
Яркое солнце и несильный, приятный ветер, слегка охлаждающий кожу, зелëная листва деревьев создавала тихий шум, на площадках возле колледжа резвились дети и подростки. Ренгоку понемногу начал привыкать к городской жизни. Он изначально предстовлял еë совсем по другому, она казалась ему шумной и ужасной, вечный дым от автомобилей и тëмные многоэтажки. Сейчас он понял что это не так. Что даже в городской жизни, есть красивые, тихие и прекрасные моменты.
Погружëнный в свои мысли Ренгоку, даже не заметил как по дороге в парк, Аказа взял того за руку.

Когда они подошли ко входу в огромный парк атракционов, Демон отпустил его руку и окончательно прервал его раздумья.

К - А? о, мы так быстро дошли.
А - Да, просто кто то всю дорогу летал в облаках!
К - Я просто не думал что в городе может быть так красиво.
А - Пошли в парк.

Аказа купил им билеты и они вошли в эти огромные врата. Перед Кëджуро открылся незабываемо красивый парк, с декоративными растениями, кучей красивых атракционов и тысячью людей.

А - Красиво, правда?

Кëджуро молча кивнул и пошëл к аквариуму с рыбками который стоял посередине дороги. Аказа двинулся за ним. Ренгоку присел возле этих цветных рыбок, он сейчас просто сидел как ребëнок, который впервые увидел мир. Демон взял парня за плечо и поднял, указывая рукой на огромное колесо обозрения. Ренгоку мягко сказать афигел. Аказа потащил его к этому колесу.

А - Солнце, высоты не боишься?
К - Нет, стоп, как ты меня назвал!?

Аказа не стал его дальше слушать и пошëл с ним в первую кабинку, этого колеса.

Аказа усадил Кëджуро в сиденье, сам сел на против него.
Вот колесо стало потихоньку подниматься, Ренгоку не отрывал глаз от Пейзажа перед его глазами, открытый вид на весь город, он впервые видит такую красоту, в то время как Демон не мог оторвать взгляд от ненаглядного Кëджуро.

НаперекорМесто, где живут истории. Откройте их для себя