Нежеланное осознание

201 12 2
                                    

Стало вечереть, парк засветился огоньками, Кëджуро заметил лавку с напитками и побежал к ней. Ренгоку купил охлаждающий лимонад для себя и Аказы, пока демон наблюдал за, сверкающими в темноте атракционами.

К - Аказа! Вот держи.

Ренгоку протянул Аказе пластиковый стакан, полный холодного лимонада.
Аказа повернулся к другу и с улыбкой взял напиток.

А - Спасибо, Солнце.
К - Почему ты стал меня так называть?..
А - У тебя яркие волосы и вечная, добрая улыбка на лице, Кëджуро ты очень похож на солнышко)

Ренгоку незаметно покраснел и молча присел на лавочку, рядом с красивым большим деревом, с ветвей которого свисали красные фонарики.
Аказа посмеялся и приземлился рядом.
Парень с шевелюрой огненного цвета отпил часть напитка и уставился на большое, красивое колесо, на котором он только что катался, оно переливалось радужными оттенками и освещало половину местности. Играла весëлая музыка, Ренгоку она очень понравилась, он снова погрузился в свои мысли.

В это время в ним подсела какая то девушка, Ренгоку не замечал еë, пока она не произнесла имя демона.

? - Аказа, вы такой очаровательный!!!

Девушку переполняли эмоции, Ренгоку повернулся в еë сторону.
Незнакомая ему, сегороволосая девушка в красивом платье и лëгких перчатках. Дама лезла к Аказе и пыталась обнять его.

А - Девушка я тут слегка занят.
? - Чем интересно занят, такой сексуальный парнишка вроде тебя?..

Тут Ренгоку начал злится, у него было странное чувство, его очень раздражало поведение этой дамы, ему не нравилось что она сидит возле Аказы.

К - Девушка, я извиняюсь, а кем вы ему приходитесь?
? - Пока что, ни кем, но я его будущая жена, правда дорогой?)
Кëджуро с непониманием посмотрел на Демона. В глазах Ренгоку заиграла, ревность?... он не выдержал и встал с места, аккуратно отпихнув женщину от друга.
Аказа с интересом наблюдал за всем этим, ни как не вмешиваясь.

? - Ты что себе позволяешь, малец!?
К - Тот же вопрос к вам, миледи. Не лезте пожалуйста к нему.
? - Он что, твоя сообсвенность? хочу и лезу.

Дама явно разозлилась, но делать ничего не стала, лишь пробормотала что то явно не культурное,себе под нос и гордой походкой, ушла с их глаз.

НаперекорМесто, где живут истории. Откройте их для себя