Ренгоку перевели в новый пристижный колледж и приписали в хорошую группу, теперь Кëджуро будет жить сам, ведь дом его далеко. Но это для него не сложно, он отличник и очень трудолюбивый, пребывая дома, он жил можно сказать также, не считая младшего брата, отец не долюбливает их с братом, поэтому почти не обращает внимание, единственное за что Ренгоку переживает, это за Сëджуро, он остался там один с отцом, маленький хозяйственный мальчик и пьющий отец, плохое сочетание, но что поделать? Кëджуро перевели в этот колледж из-за его отличной успеваемости. Это большой шаг к его будущему. Поэтому, ему не терпилось наконец познакомится со всеми.
Занятия начнутся через час, наш Ренгоку пришëл рано, чтобы всë изучить.
Кëджуро - парень 19 лет, с добрым выражением лица и яркими огненными волосами, заплетëными в хвостик, обыкновенная форма, рубашка и брюки, стройное, красивое телосложение.
Он был в курсе что в его группе учиться Узуй и Гию, его друзья со школы. Вскоре они явились на занятия.
(Г-Гию; У-Узуй; К-Кëджуро)К - Привет ребят. - Ренгоку поднялся с диванчика и подошëл к давним друзьям с широкой улыбкой на лице.
У - Ренгоку? Сколько мы не виделись!?
Тенген положил руку ему на плечо и пожал руку.
Г - Привет Ренгоку, тебя тоже сюда перевели, прекрасно.Кëджуро был очень рад увидеть друзей и они тут же стали высказывать друг другу всë что с ними было. До момента когда к ним подошла девушка с крашеным лицом и распущенными волосами.
У - Чëрт...
М - Привет мальчики) а ты новенький? какой красивый.
К - Да я новенький, а ты кто?
Г - Курица крашеная...
М - Рот закрой, тебя не спрашивали, я Мицуру ))) учусь в твоей группе.
К - Ясно...
У - Беги Кëджуро
К - Я наверно пойду, мне ещё нужны ключи от общаги...)
М - Если будет скучно приходи.
К - Обязательно.Мицуру... да эта девушка училась в его прошлой школе, в параллельном классе. И правда крашеная курица, Гию прав.
Ренгоку зашëл в кабинет и спросил ключи, ему вручили ключи от комнаты на 3 этаже общаги, сказали у него есть сосед.
Времени до занятий ещё много, он решил сходить положить вещи и вернуться. Общага находилась прям на против учебного здания, довольно большая 5 ти этажка.
Он зашëл на первый этаж и на лифте поднялся на третий.Мысли К - 302 комната... где же, а вот.
Ренгоку тихо открыл дверь, он знал что у него есть сосед, вполне возможно что он ещё спит, Кëджуро прошëл в комнату. Там стояло 2 кровати, на одной из которых сидел демон. Лицо его было раскрашено полосками, руки тоже, розоватый цвет волос и демонические оранжевые глаза, он сидел в джинсах и чëрной толстовке, и лишь через минуту обратил внимание на Кëджуро.
К - Привет.
А - Привет, ты со мной теперь живëшь?...
К - Да, что то не так..?
А - Да нет, просто ко мне ещё никого не подселяли. Как тебя хоть зовут?
К - Ренгоку Кëджуро.
А - Оу, прикольное имя, Я Аказа.
К - Школа через минут 20, ты не собираешся идти?
А - А? Да я успею.С этими словами Аказа встал и подошëл К Ренгоку. Протянув руку К его волосам. Кëджиро слегка дëрнулся.
А - Ой, я... прости, забыл спросить можно ли. Просто у тебя необычные волосы, интересно какие на ощупь. Прости.
К - Да не, просто не ожидал, если так хочешь, проверь.Аказа положил руку на волосы Ренгоку, с удивлением водя по ним ладонью.
А - Они с рождения у тебя такие необычные?
К - Да, у меня отец с такими же, шевелюрой в него пошëл.
А - Красивые волосы, мягкие, ладно извини что лапаю тут твои волосы, ты прав, в школу надо, я быстро оденусь, подождëшь? Вместе уж пойдëм, познакомимся получше.
К - Конечно.Аказа ушëл переоделся, а Ренгоку присел на свою кровать и достал телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор
AcakКëджуро перевëлся в другой колледж и стал жить в общаге, в качестве соседа к нему подселили очень настойчивого демона, который пользовался в заведении большой популярностью, все их взаимодействия в скором времени начали идти наперекор совершенно все...