Знакомство с отцом

155 10 2
                                    

Наконец-то воскресенье, и прекрасный, и страшный день, для Кëджуро. Сегодня к нему приедет его отец с младшим братом. Отец Ренгоку очень строгий, он никогда не восхищался сыном, несмотря на его успехи, всегда обзывал того бездарностью и лентяем. Сколько бы Кëджуро не трудился, ему не видать похвалы отца. Тем более, отец явно будет зол, он в курсе что Ренгоку живëт в одной квартире с демоном, в его роде, демонов ненавидят, а если тот узнает, что они ещë и любят друг друга, он лично удушит Ренгоку.

Кëджуро ходил туда сюда по комнатам, убирал всë что лежит не ровно, мыл полы и протирал все вещи. Аказа лишь с недоумением смотрел за ним.

А - Ты чего так суетишься?
К - Сегодня приедет мой отец, всë должно быть идеально...
А - Мм, мне уйти к его приходу?
К - Не надо, он знает, что мы вместе живëм, единственное о чëм я тебя попрошу, пожалуйста, не ругайся с ним, ну и не приставай ко мне в его присутствии...
А - Постораюсь...
К - Посторайся пожалуйста... если он узнает о наших чувствах, он меня убьëт.
А - Учти, если он что то вякнет на тебя, я не сдержусь.
К - Аказа, не надо.. пожалуйста.

Демон тяжело вздохнул и подошëл к человеку. Аказа приобнял его, положив руки на талию и полностью расслабил тело.

А - Когда он приедет?
К - Вечером, там ещë будет мой младший брат, Сëджуро, можешь занять его чем то пока я буду разговаривать с отцом?
А - Как скажешь, Солнце.

Демон чмокнул Кëджуро в губы и пошëл в коридор.

А - Я в магазин, домой что то надо?
К - Фруктов возьми.
А - Хорошо.

Ренгоку закончил уборку и стал нервно ждать вечера. Аказа вернулся с магазина, с полным пакетом яблок, апельсинов и других фруктов.

Кëджуро сидел на кухне и обдумывал встречу с отцом.
Аказа сел рядом с ним.

А - Ты так переживаешь?
К - Угу
А - Я помогу всем что будет в моих силах. Это всë таки твой отец, я думаю вы найдëте золотую середину для разговора...

Ренгоку приблизился к Аказе и обнял его. Аказа прижал его к себе и пытался движениями ладони по волосам, успокоить юношу.

Раздался громкий стук в дверь.

К - Это отец! Срочно, отпусти меня и лучше иди в комнату.
А - Понял.

Ренгоку подошëл ко входной двери, сделав глубокий вдох и плавный выдох он открыл дверь. На пороге стоял как всегда недовольный отец, и маленький радостный Сëджуро, который тут же побежал к брату.

НаперекорМесто, где живут истории. Откройте их для себя