Глава 1

833 25 4
                                    

Летнее утро. Лучи солнца проникали в небольшую комнату, где спала наша героиня. Один из лучей попал на её веки. Через секунду Т/и проснулась от света, который нежно проникал сквозь кожу, светя прямо в глаза.
- Агрх, чертово солнце. - Фыркнула Т/и - Зачем вообще его придумали?
Т/и неохотно встала и пошла в уборную. Сделав все свои дела она принялась чистить зубы, а после пошла в душ.
- Почему я не могу встречаться с самой собой? - Задумалась Т/и во время того, как мылась - Я такая комфортная и красивая.. Что за несправедливость?
Домывшись, девушка подняла руку, чтобы насадить душ на его держалку.
- Проклятье. - Оскалилась Т/и - Почему я не достаю до этой хуйни? Что за люди, которые сдавали мне эту квартиру?!
Т/и в гневе положила душ на раковину и вышла из душевой кабины.
- Ладно, нужно отвлечься от этой невезучей жизни. - Вытираясь бормотала девушка - Закажу пиццу.
Т/и вышла из ванной комнаты и начала смотреть пиццу, которую она бы хотела.
- Это не то.. И это.. Это тоже.. - Мямлила себе под нос Т/и - Да что такое? Просто закажу пепперони.
Недолго думая Т/и вызвала курьера и сразу же зашла в тикток. Незаметно пролетело время, в дверь постучал курьер.
- Иду! - Крикнула Т/и - Подождите!
Секунды через две Т/и нажала на дверную ручку. Её встретил красивый и молодой парень, голубоглазый, бледно желтого цвета волос.
- З..здравствуйте. - Поздоровался юноша - Это вы заказывали пиццу?
- Да, давай сюда. - Закатила глаза девушка - Все, ливай.
- А.. а оплата?.. - Занервничал парень - Оплатите, пожалуйста.
- Я оплатила в приложении, долбоящер. - Оттолкнула его Т/и - Уйди уже.
- Оу, хорошо.. - Улыбнулся курьер - Вы знаете, что вы очень красивая?
Девушка покраснела и подняла взгляд на парня.
- Аэм.. - Задумалась Т/и - Н..нет. Спасибо. Ты тоже.
- Оу! - Обрадовался парень - Спасибо! Может познакомимся тогда?
Т/и взяла бумажку, которая лежала на комоде, и ручку из пластмассового стакана чтобы написать свой номер телефона. Когда она это сделала, протянула бумажку курьеру.
- Вот. - Сказала она - Позвони на этот номер, может сходим куда то. Запомни, имя Т/и (ты назвала свое имя).
- Лоуренс. - Смущенно ответил парень - Меня зовут Лоуренс. Завтра сходим кое куда. Пока))
Парень развернулся и вышел из квартиры, закрыв за собой дверь.
- А он милый. - Подумала девушка - Я бы хотела узнать его получше.

369 слов, ну как?🙊

Будь моей, Т/и!.. / FF LawrenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя