Глава 6

391 11 12
                                    

Т/и очнулась в каком то сыром подвале, вновь связанная. Она приоткрыла глаза и мгновенно почувствовала невыносимую боль в руке, на которой была довольно глубокая рана, по которой сочилась кровь,  сгустками застывая, не успевая стекать вниз. Девушка тихо взвизгнула и попыталась пошевелиться, но была очень хорошо связана.
- Черт возьми.. - Нервно прошептала Т/и - Где я?..
Девушка посмотрела на руку, которая все сильнее болела, и эта боль постепенно сковывала тело.
- Хгхх.. - Зажмурившись фыркнула Т/и - Как, твою мать больно.. Где этого наркомана носит? Нужно крикнуть ему. Лоу... Кхе-кхе.. - Закашляла наша героиня - Блять, кажется я сорвала голос..
От отчаяния девушка пустила слезу, и через минуту уже начала захлебываться. Но внезапно в подвал вошел силуэт и быстро спустился по лестнице. Спустившись это что то включило свет, и на ваше удивление это был не человек, это было что то среднее, что то между лисом и человеком. Фурри сурикат? (ХАХАХАХАХАХ)
- Кто ты такой?! - Закричала Т/и на это нечто - Где Лоуренс?!
- Успокойся, Лоуренс здесь. - Начал гладить меня этот зверь за плечо - Он курит на балконе. Я спустился чтобы осмотреться, что ты тут делаешь?
- Этот гад похитил меня и изрезал мои ноги, после чего жестоко поимел. - Ответила девушка - После этого он ушел и я ждала его, когда он вернулся накинулся на меня с ножом и пронзил мою руку. Теперь я сижу в этом гребаном подвале.
- Оу, понятно. - Улыбнулся мне этот хуй с лисьими ушами - Давай я наложу тебе антибиотик?
- Давай. - Кивнула Т/и - Не откажусь.
Он начал рыскать в ящичках и комодах, которые стояли в подвале.
- В..вот! Нашел! - Оповестил лис девушку. - Сейчас обработую.
После того, как он обработал мне рану он стянул с меня трусики.
- Что т..ты д..делаешь?.. - Спросила Т/и - Не надо меня трахать, прошу..
- Я не собираюсь делать этого. - Облизнулся этот чертов хищник - Давай же, успокойся.
Через секунду после этой фразы в подвал вбежал Лоуренс.
- Рен!! - Крикнул в гневе он - Что ты делаешь?! Это мой питомец!
- Хаэхах, Ло.. - Занервничал лис - Это не то, что ты думаешь..
На лице Лоуренса появился ужасный оскал, он простоял так 3 секунды и набежал на испуганного Рена.
- Хмх!.. Эй!.. - Пытался отмахнуться Рен - Лоуренс, ты на так все понял!..
- Я то как раз все прекрасно понял, Рен!! - Кричал на лиса этот наркоман - Ты хотел изнасиловать мою собственность!
Лоуренс схватил канцелярский нож и хотел вонзить лезвие в живот Рена, но тут лис крикнул на него:
- Я всего лишь хотел посмотреть,есть ли раны на ее гениталиях, и все! - Рычал Рен на чертова наркомана - А ты больной ублюдок и собственник, которому нет дела до личной жизни своего объекта обожания!
- Д..да как ты смеешь?! - Еще сильнее разгневался Лоуренс - Я.. Я.. Иди нахуй, гондонина!..
Парень не стал медлить и вонзил нож в живот Рена, после чего начал рвать плоть и мясо, оставив Рена умирать в том же подвале, где была связана Т/и от потери крови.
- Девочка моя.. - Подполз Лоуренс к девушке - Прости меня..
После этих слов Лоуренс положил голову на колени к Т/и и начал плакать.
- Прости! Прости! Прости! - Молил он - Я такой идиот!..

500 слов епат😒😒

Будь моей, Т/и!.. / FF LawrenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя