Лоуренс развязал Т/и и поднял на ноги, посмотрев на неё уставшим взглядом.
- Прости еще раз.. - Коснулся парень плеча Т/и - Я.. Я не знаю, что на меня нашло.
- Это в прошлом.. Ведь так? Так. - Начала успокаивать Т/и Ло - Я уже давно не держу зла на тебя.
После этих слов девушка взяла Лоуренса за руку и медленно пошла наверх. Как только они пришли в гостиную, она присела на диван.
- Я посплю немного, хорошо? - Смыкала глаза Т/и - Я очень истощена..
Лоуренс лишь добродушно кивнул. Т/и легла на диван и прикрыла лицо рукой, а через минуту заснула.
- Нужно сходить в магаз. - Думал Ло - Дома
уже несколько дней нету еды.
Парень оделся и вышел на улицу.
- Хм, может зайти домой к Рену? - Призадумался он - Возьму одну штуку для Т/и.
Лоуренс быстрым шагом направился в сторону дома Рена. Через 15 минут парень был уже у подъезда лиса, он открыл дверь ключом, который взял из кармана мертвого Рена. Когда Лоуренс вошел в квартиру, он обратил внимание на девушку, которая была прикована к Толстой стальной цепи.
- Приветик.).) - Ухмыльнулся юноша - Что ты тут делаешь? Тоже питомец Рена, хах?
- Хэмм.. - Призадумалась незнакомка - Да..
Но он любит меня!.. А ты что тут делаешь? Где Рен?
- Рен лежит мертвый у меня в подвале. - Ответил Ло - Вопросы?
Незнакомка сглотнула слюну и отодвинулась назад настолько, насколько это было возможно.
- Прекрасно. - Подошел парень к испуганной девушке - Я спущусь в подвал и уйду, а тебя оставлю тут как и прежде, не волнуйся.
После этих слов наркоман начал искать среди множества комнат спуск в подвал и наконец нашел подозрительную дверь.
- Ох, похоже это подвал. - Задумался Лоуренс - Ведь так, рандомка?)
Незнакомка вздрогнула.
- Д..да.. - Испугалась она - Подвал открыт..
Лоуренс молча вошел в подвал и спустился по холодной бетонной лестнице. Он начал рыскать по ящичкам, в надежде найти желаемое.
- Хаах.. - Усмехнулся юноша - Я нашел этот чертов железный ошейник. Осталось только.. А, кажется, пульт у Рена в кармане. Нужно быстрее домой.
Парень быстрым шагом начал подниматься вверх по лестнице.
- Эй, ты.. - Оскалился Лоуренс - Рен забирал пульт с собой?
- Кх.. - Забилась в угол незнакомка - Д..да, вроде он каждый раз забирает пульт с собой когда уходит..
Лоуренс улыбнулся и кивнул, после подошел к входной двери и начал обуваться.
- Хехех, пока. - Хихикнул он - Желаю сгнить заживо.^^
После этих слов Лоуренс вышел из квартиры и закрыл за дверь на ключ. Парень достал зажигалку и сигу, чтобы закурить. Он шел домой куря, в мыслях его было то, что придет он домой и тогда официально завладеет телом Т/и. Лоуренс подошел к дому, бросил сигу в урну и открыл дверь в подъезд, вызвал лифт и зашел в квартиру.
- Т/и, встречай! - Радостно вскрикнул Лоуренс - Я не купил продукты, но зато принес кое что другое, смотри!449 слов, хепхех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей, Т/и!.. / FF Lawrence
FanfictionОчередной фф от меня🤩🤩 Зато с Ло🫶🏼 В фф будет глубокий секс, любовная зависимость, наркота, алкоголь, абьюз, насилие и любовь. Приятного прочтения👅