Глава 5

420 11 3
                                    

Т/и лежала на кровати Лоуренса вся в сперме (своей и Ло). На лице её была легкая улыбка.
- Хмгхх.. - Простонала девушка - Лоуренс, я тебя л..люблю!..
Парень, который сидел рядом потянулся и прикусил губу.
- Я тебя тоже, Т/и. - Ответил Лоуренс - Люби меня всегда.
После этих слов он развязал Т/и, взял её на руки и начал одевать. Когда он это сделал, он начал одевать себя.
- Лоуренс.. - Пробормотала Т/и - Не считаешь, что час секса это мало?
- Нет, а что? - Ответил парень - Хочешь еще?))
Т/и кивнула и отвела взгляд. Лоуренс улыбнулся, глядя девушке в лицо.
- У меня дела. - Сказал он - Я просто не могу продолжить это.
Т/и тяжело вздохнула и зарылась под одеяло. Лоуренс ушел и она вылезла.
- Ну почему он такой сасный, но такой ублюдок?! - Оскалилась Т/и - Я полюбила его, а он вытрахал меня как последнюю суку и ушел.
Т/и пролежала так несколько минут и вылезла из под одеяла. Она встала и пошла принимать душ, чтобы отмыться от спермы. Девушка открыла кран и повернула настраиватель так, чтобы вода шла из душа. Т/и направила струю на себя и задрала голову.
- Ну что я делаю не так?! - Внезапно вскрикнула она - Я хочу нормальный отношений, а не абьюзивных, сука!..
Т/и отмылась от спермы и агрессивно кинула душ на пол. Потом укуталась в полотенце и вышла из ванной комнаты. Она вытерлась и одела одежду, после чего пришла на кухню и начала рыскать в холодильнике, так как с самого утра ничего не ела.
- Почему тут какая то хуйня? - Возмутилась Т/и - Я хочу нормально поесть.. Тухлая рыба, гнилая дыня, а точнее её объедки, вонючая овсянка и тухлый сыр.. Фу, ничего лучше не буду кушать.
Девушка хлопнула холодильником и села на стул, стала ждать Лоуренса. Прошел час, два, три, как он не появлялся дома. И наконец, на четвертом часу он вернулся. В гневе открыл дверь и набросился на Т/и.
- Лоуренс!.. - Испуганно взвизгнула девушка - Что ты творишь?!!..
-У МЕНЯ ВЫДАЛСЯ УЖАСНЫЙ ДЕНЬ! - Разгневанно кричал он в лицо Т/и - Я ПРЯМО СЕЙЧАС УБЬЮ ТЕБЯ!..
Спустя секунду Т/и заметила, что зрачки Лоуренса очень сильно широкие и изо рта течет пена.
- Агрхмх!.. - Вскрикнула она - Наркоман ебаный, не трогай меня!!..
Глаза её наполнились слезами и она всячески пыталась отмахиваться от ножа, который держал в руках Ло. Они носились так по квартире 40 минут, после чего Лоуренс попал в руку Т/и. Она закричала так сильно, что сорвав голос отключилась.

401 слово, ептаа🤥🤥

Будь моей, Т/и!.. / FF LawrenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя