- Ло? - Вздрогнула Т/и от хлопка двери - Ты уже вернулся?
- Ага. - Улыбнулся юноша - И принес тебе подарочек.)
- Что за подарочек? - Насторожилась девушка - Надеюсь, там не что то, что может причинить боль или убить?..
- Боль причинить может, но убить вряд ли. - Начал Лоуренс капашиться в кармане - Это ошейник, который бьет током. Впечатялет, да? Хаха!
Парень подошел к своему объекту обожания и нацепил ошейник.
- Вот так. - Улыбнулся он, глядя на железяку - Теперь ты не посмеешь возразить мне.
Лоуренс взял Т/и на руки, сверлив её испуганное лицо взглядом.
- Ты боишься меня? - Рассторился Ло - Разве то, что я одел на тебя эту штуку дает повод бояться меня? Чтож, давай ка я тебе покажу, что такое настоящий страх.
Он достал пульт из кармана Рена и нажал на красную кнопку, после чего Т/и вздрогнула.
- Хьмаагхх!!.. - Вскрикнула девушка - Ты больной!..
На глазах её навернулись слезы и после она начала медленно терять сознание.
- Эээй, ты чего? - Насторожился Лоуренс - Не нужно т..терять соз..знание..
Т/и уже полностью была в отключке. Парень взял её на руки и понес в подвал. он положил её на холодный бетонный пол, надел кандалы и стал ждать, пока она очнется. Когда девушка очнулась, она почувствовала на себе чей то холодный взгляд, после чего слегка приоткрыла глаза.
- Л..Лоуренс?.. - Промямлила Т/и - Что произошло?..
Юноша улыбнулся поцеловал девушку в щеку.
- Это не важно, милая. - Ответил он - Важно то, что я буду сейчас делать.
Лоуренс помахал небольшим канцелярским ножом перед лицом Т/и и вонзил кончик лезвия в её бедро.
- Ч..что ты творишь?!.. - Вскрикнула девушка - Мне же больно!..
- Чшш. - Лоуренс вонзил лезвие глубже - Молчи.
Парень провел лезвием по бедру, постепенно спускаясь к колену. Рана была тонкая, но длинная, и из неё медленно вытекала кровь. Лоуренс зверски улыбнулся опустился до середины пореза. Он облизнулся и начал слизывать кровь.
- Придурок!.. - Зажмурилась от боли Т/и - Ты совсем из ума выжил?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей, Т/и!.. / FF Lawrence
FanfictionОчередной фф от меня🤩🤩 Зато с Ло🫶🏼 В фф будет глубокий секс, любовная зависимость, наркота, алкоголь, абьюз, насилие и любовь. Приятного прочтения👅