И вот наступил день, когда наша героиня и тот курьер встретятся. Девушка проснулась от того, что кто то позвонил ей. Она приоткрыла глаза и нащупала свой телефон чтобы ответить на звонок.
- Д..да? - Спросонья мямлила Т/и - Что такое?
- Доброе утречко, Т/и! - Сказал знакомый девушке голос в трубку - Как самочувствие? Это я, Лоуренс.
- А, Лоуренс.. - Улыбнулась Т/и - Самочувствие нормальное. Ну что, какие планы? Пойдем куда нибудь?
- Да, пойдем.. В джаз бар! - Ответил парень - Удивительное место, правда.
- Хорошо.. Зайдешь за мной? - Спросила девушка - Квартира та же.
- Я вызову тебе такси, хорошо? - Поинтересовался Лоуренс - Просто.. я живу далеко от твоего дома.
Т/и согласилась и бросила трубку. Через час они оба были на месте назначения.
- Т/и! - Разглядел парень девушку в далеке -
Иди сюда!
Наша героиня услышала зов и пошла на него. Позже она узнала и самого парня.
- Ой, Лоуренс.. - Стеснительно произнесла Т/и - Ты сегодня еще красивее чем вчера.
- Спа..спасибо.. - Улыбнулся парень - Ты тоже..
Они оба отвели взгляд, взялись за руки и направились в джаз бар. Лоуренс заказал столик и они сели за него.
- Аээ.. - Посмотрел парень в меню бара - Будешь напиток или блюдо? Может и то и то? Советую брать пиво, оно тут отменное.
- Я не голодна. - Взяла меню девушка - Я буду.. Я буду.. Я буду вино. Белое.
Недолго думая Лоуренс позвал официанта и попросил самого дорогого вина.
- Ого, ты же вроде курьер, откуда у тебя столько денег? - Спросила Т/и - Или ты взломал систему, хахах?)
- Оу, курьером я лишь подрабатываю, и то от того, что в моем бизнесе все идет слишком быстро и я не успеваю даже вовлечься в процесс. - Ответил парень на вопрос - А так мне нравится моя подработка курьером)
Девушка хихикнула и начала разглядывать блюда в меню. Через несколько минут официант принес бутылку белого вина и 2 стакана. Лоуренс и Т/и отлично посидели в баре и позже он предложил вызвать такси для Т/и. Они вышла на улицу и Лоуренс ударил опьяневшей девушке в лицо, что та отключилась. Лоуренс сел в машину вместе с Т/и и повез её к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей, Т/и!.. / FF Lawrence
FanfictionОчередной фф от меня🤩🤩 Зато с Ло🫶🏼 В фф будет глубокий секс, любовная зависимость, наркота, алкоголь, абьюз, насилие и любовь. Приятного прочтения👅