Потом он лёг рядом и обнял тебя за талию и притянул к себе. Вы уснули быстро.
На следующее утро ты проснулась в объятиях Саши. Ты повернулась к нему и стала его будить. Он не хотел вставать, а просто обнял тебя сильнее. После ты начала его целовать, а вот от этого он проснулся. Он открыл глаза и посмотрел на тебя.Саша: - я хочу чтобы ты меня так каждое утро будила..
Аня: - хорошо...но только вот о чём я подумала...
Саша: - и о чём же?
Аня: - мы же не будем говорить о том что мы встречаемся?
Саша: - ну если не хочешь то не надо...
Аня: - хорошо...но вдруг нам помешают наши отношения в битве?
Саша: - нам нечего не помешает... никогда...
После вы немного полежали и к вам пришёл Аша. Ты взяла его на руки и начала его гладить. Саша посмотрел на тебя и поцеловал в губы. После отстранился. После ты встала и направилась в ванну. Ты вышла из ванны уже переодетой.
Одежда:
Когда ты вышла из ванны Саша заправлял постель. Ты подошла к нему сзади и обняла. Потом вы спустились на первый этаж ко всем. Там были все.
Саша и Аня: - доброе утро всем.
Все: - доброе..
Саша: - какие у кого планы на сегодня?
Вика: - я домой съезжу...
Дима: - я целый день в тату салоне буду.
Влад: - я к Лене и Лёве домой поеду..
Лина: - я тоже к своим съезжу на целый день..
Все сказали что сегодня куда то уезжают.
Влад: - Ань, Саш, а у вас какие планы?
Аня: - я хочу дома побыть. Фильм с Ашей посмотреть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🖤От ненависти до любви ❤️🖤
AdventureТебя пригласили на Битву сильнейших, но придя туда ты нашла себе одного врага, а с остальными коллегами у тебя всё прекрасно. Но что же будет дальше? Как будут развиваться события?