part 15

424 16 19
                                    

Саша взял тебя на руки и понес в комнату. Положил тебя на кровать, после он сам лёг и обнял вас обоих и уснул.
Сегодня пятница. Саша проснулся первым и увидел, что Василиса не спит. Он начал гладить её по голове. После он поцеловал её в щёчку и она шёпотом сказала.

*- шёпот

*Василиса: - пап, можно я пойду в гостиную?*

*Саша: - иди конечно.*

Василиса тихо встала и пошла в гостиную и закрыла вам дверь. Саша услышал, что она закрыла дверь ещё и в гостиную. После Саша взял тебя и положил на себя и обнял. Ты от этого проснулась и после обняла его в ответ. Он взял тебя за подбородок и поцеловал в губы. Ты ответила взаимностью. После вы отстранились, и ты сказала.

Аня: - Саш, а где Вася?

Саша: - она ушла в гостиную..там сидит.. может пока она там..мы..

Аня: - 9 месяцев без этого. Понял?

Саша: - сучка моя..

Аня: - я знаю, - после ты его снова поцеловала в губы и он ответил. После вы отстранились, и ты его обняла. Вы так пролежали около пол часа, а после встали и направились в гостиную. Зайдя, Василиса подбежала к тебе, и ты её взяла на руки.

Саша: - ээ куда, - он взял Василису с твоих рук на свои.

Василиса: - пошлите завтракать..

Аня: - погнали..мм кстати чё Олег тогда звонил я тебе так и не сказала. Короче я на следующей неделе еду на испытание. Следующая тройка я, Олег и Дима. Испытание будет интересным.

Саша: - соглашусь. 2 медиума и один чернокнижник - это будет взрывоопасно. Жалко тебя пару дней не будет. Люблю тебя

Аня: - и я тебя люблю. Так пошлите завтракать.

Вы пришли на кухню, и Саша начал готовить, а ты с Василисой смеялась. После вам в дверь позвонили. Ты пошла открывать. Это был Олег.

Аня: - о! Привет, какими судьбами?

Олег: - соскучился по вам и своему брату.

Аня: - а.. проходи, чай, кофе?

Олег: - кофе.

Вы зашли на кухню, а Василиса с Сашей уже завтракали.

Олег и Аня: - приятного аппетита..

Саша и Вася: - спасибо.

Саша: - что ты тут делаешь?

❤️🖤От ненависти до любви ❤️🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя