После он начал гладить тебя по голове и ты от этого заснула. Спустя пару минут и Саша тоже заснул.
Сегодня пятница. Ты проснулась самая первая. Саша ещё спал и обнимал вас. Ты выбралась из его объятий и направилась в ванну. После ты пошла на кухню готовить завтрак. Через минут 10 прибегает Василиса.Аня: - о! Кто проснулся..Как спалось?
Василиса: - хорошо
Аня: - а Саша ещё спит?
Василиса: - да.
Аня: - хорошо...садись..
Василиса села, а ты поставила на стол манную кашу, и Василиса начала есть. После ты садишься возле неё и начинаешь завтракать тоже. Через 10 минут вы позавтракали и Василиса пошла смотреть мультики, а ты пошла будить Сашу. Зайдя в комнату, ты увидела что Саша ещё спал. Ты села на край кровати и начала его будить.
Аня: - Саш....
Саша: - ...
Аня: - Саша, вставай...
Саша: - ...
Аня: - ....Саша! Твои родители приезжают!!!
Саша: - в смысле!??!
Аня: - ххах я теперь знаю как тебя будить хахах
Саша: - очень смешно...
Аня: - хахахахха ага хахахахха
Саша обнял тебя и поцеловал в губы, ты ответила, но Саша стал углублять его. Он начал снимать с тебя футболку и ты осталась в шортах. Саша повалил тебя на кровать и навис сверху. Он приблизился к шее и оставил засос. Ты простонала.
Аня: - Саш...Василиса....м.. может зайти...
Саша: - хорошо, но вечером тебе пиздец.
Аня: - хорошо
После Саша встал, а ты встала следом. Ты одела футболку и пошла в гостиную. Саша пошлёл делать водные процедуры, после пошёл завтракать. Всё это время вы сидели с Василисой в гостиной и смотрели мультики. Спустя 10 минут пришёл Саша и сел с вами. Через пару секунд тебе на телефон пришло сообщение. Ты взяла телефон и начала переписываться с Марьяной.
Переписка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🖤От ненависти до любви ❤️🖤
AventuraТебя пригласили на Битву сильнейших, но придя туда ты нашла себе одного врага, а с остальными коллегами у тебя всё прекрасно. Но что же будет дальше? Как будут развиваться события?