Он начал гладить твои волосы, а ты постепенно засыпала. Через минуту Саша услышал тихое сопение. И через пару минут он же и уснул.
Сегодня воскресенье. Ты проснулась первая и всё так же была в объятиях Саши. После ты почувствовала небольшую боль в низу живота. Ты встала и пошла в ванну делать водные процедуры. После ты вышла из неё и направились к Василисе. Зайдя в комнату, ты увидела что она уже не спала. Взяв её на руки ты понесла её на кухню. Посадив на стул и дав ей игрушку ты принялась готовить кашу для Васе, а блинчики для вас с Сашей. Спустя пять минут каша была готова. Ты приготовила блины и стала пытаться накормить Васю. В этот раз она не сопротивлялась. Когда она доела до конца ты отнесла её в комнату и положила на кровать и дала ей игрушки. После ты пошла будить Сашу. Придя в гостиную, Саша всё ещё спал. Ты села на край дивана и начала будить его.Аня: - Саш, вставай...
Саша: - ...
Аня: - ну Сашенька....
Саша: - ...
Аня: - дядь Саш, вставайте!
После этих слов Саша проснулся и посмотрел на тебя.
Саша: - мышонок, тебя точно надо сегодня наказать. И наказать серьёзно...
Аня: - ну вставай...я завтрак приготовила...
Саша: - иди Васю покорми..
Аня: - я уже это сделала..
Ничего на это не ответив он повернулся к тебе и притянул у себе. Ты упала на его голый торс, и он тебя поцеловал, а после он тебя обнял. После вы встали, Саша направился в ванну, а ты на кухню. Через 10 минут пришёл Саша. Он подошёл к тебе и поцеловал в губы. Ты ответила на поцелуй. После он сел возле тебя и вы начали завтракать. Через пару минут Саша спросил.
Саша: - какие планы на сегодня?
Аня: - ну...сейчас позавтракаю и пойду с Васей погуляю. Потом...придумаю чем заняться. Может книгу почитаю, фильм посмотрю...может уборкой займусь...а ты что будешь делать?
Саша: - ну...гулять с любимой девушкой...помогу ей потом с уборкой, а вечером займёмся сексом...и я её там привяжу к дивану, - после Саша пошло улыбнулся.
Аня: - интересный у тебя денёк выходит..
Саша: - да.
После вы позавтракали и ты стала мыть посуду. После ты уже не заметила Шепса на кухне и пошла где же он. Зайдя в гостиную его там не было. Потом ты зашла в комнату и увидела его там. Он играл с Васей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🖤От ненависти до любви ❤️🖤
AventuraТебя пригласили на Битву сильнейших, но придя туда ты нашла себе одного врага, а с остальными коллегами у тебя всё прекрасно. Но что же будет дальше? Как будут развиваться события?