Саша обнял и поцеловал на ночь тебя в губы и ты ответила. После вы отстранились и уснули.
Сегодня понедельник. Время: 6:34. Ты встала и вспомнила весь вчерашний вечер. Тебе стало от этого не по себе. После ты встала и направилась на балкон покурить. (У тебя всё таки есть дома сигареты.) Ты спокойно стояла и курила. Когда ты сделала затяжку, ты почувствовала что на твоей талии легли чьи-то руки. Ты подумала про себя что тебе сегодня "пизда!" (Срифмовала.) Повернувшись к Саше, он посмотрел тебе в глаза, а после поцеловал в губы. Всё что ты втянула в себя весь никотин, то он оказался в Саше. После вы отстранились. Саша посмотрел на тебя и снова поцеловал, но после взял на руки и вы направились в гостиную. Саша аккуратно положил тебя на диван и начал целовать твою шею, оставляя пятна. Ты от каждого его прикосновения его губами, стонала. Через пару минут, Саша отстранился. После он потащил тебя в ванну и закрыл за собой дверь. Он снова подошёл к тебе и поцеловал страстно в губы. После он снял с тебя твою объёмную футболку и начал целовать всё ниже и ниже. Он дошёл до бёдер и остановился. Саша снял с себя не нужную одежду, взял презерватив, после в тебя грубо вошёл. Ты пыталась сдерживать стоны, Саша лишь за это тебя бил по заднице. Саша притянул тебя к себе за волосы и прошептал на ухо.Саша: - можешь не сдерживать себя..
После ты хотела простонать, но Саша тебя поцеловал. Ты простонала, пока он тебя поцеловал. Через пару минут ты кончила, а Саша кончил следом. После вы залезли в ванну и начали принимать душ. Саша тебя снова поцеловал в шею, а после в плечо. Повернув тебя к себе, он поцеловал тебя в губы. Через минут 10 вы вышли с душа и направились на кухню. Зайдя туда ты сказала.
Аня: - вот это утричко...
Саша: - а чтобы в дальнейшем не курила...
Аня: - у меня из-за тебя теперь задница болит...
Саша лишь на это подошёл к тебе и поцеловал в губы. После положил свою руку тебе на зад и начал его сжимать.
Аня: - Саш... пожалуйста не надо...
Саша: - хорошо...
После он отстранился, а ты пошла готовить кофе. Сделав кофе, ты поставила его возле Саши и хотела уйти, но Саша взял тебя за руку и потянул на себя. Ты села на его колени и смотрела ему в глаза. Через пару минут прибегает Василиса. Ты резко встала и направилась в её сторону. Взяв её на руки ты подошла к Саше, усадив её на колени ты пошла готовить. Приготовив завтрак, ты начала кормить Васю. После завтрака ты пошла собирать вещи Васи и переоделась сама. Саша собрал свои вещи и оделся. А ты одела Васю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🖤От ненависти до любви ❤️🖤
AdventureТебя пригласили на Битву сильнейших, но придя туда ты нашла себе одного врага, а с остальными коллегами у тебя всё прекрасно. Но что же будет дальше? Как будут развиваться события?