После душа ты легла на кровать, а Саша следом за тобой. После вы начали общаться. Через час вы оба уснули.
Сегодня среда. На следующее утро ты проснулась из-за того что тебя кто-то сильно прижал к чему-то. Открыв глаза ты увидела Сашу, который обнял тебя очень крепко и не отпускал. Ты попыталась вырваться из объятий, но было бесполезно. Он прижал к себе ещё больше.Аня: - блять....Шепс, выпусти меня...
Саша: - Анют...давай ещё полежим пожалуйста...
Аня: - ну, дядь Саш, мне надо готовить вам завтрак...
Ничего не ответив он навис над тобой и смотрел тебе в глаза. После он придвинулся к твоей шее, и ты чувствовала его горячее дыхание и слегка простонала. Саша лишь на это усмехнулся и сказал.
Саша: - а ты знала, что дядя Саша может так...
После он одной рукой начал блуждать по твоему телу. Он остановился на твоей талии и сжал её. Ты прошипела. Он оставил пару засосов на шее. Ты снова простонала и почувствовала возбуждение. Но после Саша перестал делать и просто встал, а ты на него посмотрела и как будто обиделась. Он сел к тебе и обнял.
Саша: - мышонок, ты обиделась...то что я тебя не трахнул?
Аня: - прикинь, да!
Саша: - хах
Аня: - чё ты смеёшься? Мне вообще-то обидненько...
Саша: - ты просто милая, когда обижаешься.
Аня: - щас реально обижусь...
После Саша притянул тебя к себе и поцеловал в губы и в щёчку. Ты всё ещё чуть чуть обижалась. После тебе на телефон поступил вызов. На экране высветилось слово Вадим. Ты взяла трубку и поставила на громкую.
Вадим
- привет, Анют, как дела? Давно не общались..Анюта❤️
- привет....да всё нормально...ты как? Чё звонишь?Вадим
- а что мне нельзя позвонить любимой девушке?Анюта ❤️
- да кстати...Вадим, ты хороший парень, но прости у меня есть другой...которого я очень люблю...прости...Вадим
- ну и вали, шлюха!После он отключился, а ты сидела в шоке. Саша обнял тебя и поцеловал в губы. Ты ответила. Через пару минут вы отстранились и пошли в ванну. Там вы сделали водные процедуры и пошли на кухню. Ты быстро приготовила завтрак и вы поели. После ты помыла посуду и пошла в гостиную к Саше. Придя туда, ты увидела что Саша сидел и был в телефоне. Ты подошла к нему и села к нему на колени к поцеловала в макушку. Он отложил телефон и притянул тебя ещё больше к себе. После он начал целовать тебя в плечо и в шею. После он отстранился и тебя снова обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🖤От ненависти до любви ❤️🖤
AdventureТебя пригласили на Битву сильнейших, но придя туда ты нашла себе одного врага, а с остальными коллегами у тебя всё прекрасно. Но что же будет дальше? Как будут развиваться события?