Глава 6

622 21 2
                                    

- ааамх
Ликс зевнул и сел на кровати. Взяв телефон он увидел 7 новых сообщений. Писал какой-то незнакомый парень. Ликс открыл чат с ним.
- Феликс?
- ответь
- просто скажи это ты или нет
* пропущенный звонок*
- Феликс Ли
* пропущенный звонок*
* пропущенный звонок*
Сообщения были написаны в период с 23:24 по 3:00. Ликс подумал отвечать или нет, но решил, что он ответит.
- да, я Феликс, а вы что-то хотели?
Написав сообщение парень пошел в ванную. Он умылся и услышал звук от нового уведомления. Писал этот же человек.
- привет, я видел твои фотки, у тебя очень не обычная внешность)
- окей, а что хотели то?
- во-первых давай на ты, во-вторых хочу познакомиться
- ладно, а как тебя зовут?
- меня Ён Джун
- ну меня ты знаешь, раз писал. Другой вопрос как ты узнал мое имя и мой тг?
- имя увидел в комментах в инсте, а тг ты как-то в посте указал)
- ну хорошо, сколько тебе лет?
- такое чувство, будто на допросе сижу, мне 22 года
- хах, ладненько, я пока пойду, пока)
- пока)
Ликс любил новые знакомства, поэтому так легко согласился пообщаться. Только закончив диалог и придя на кухню Феликс понял, что не узнал альфа его собеседник или омега. Ликс сделал бутерброды и сел кушать перед этим налив себе зеленого чая с кучей сахара. Феликс был уверен, что Хан когда-нибудь все же подтвердит свои слова о том, что курение ничем хорошим не закончится, но Ликсу был глубоко все равно на свое здоровье, главное чтобы близкие не волновались, а Джейсона он считал одним из самых близких ему людей. Вдыхая едкий дым в легкие он выпускал его в открытое настежь окно 12 этажа.
- Феликс доброе утро
Хан зашел на кухню. Ликс дёрнулся и кинул сигарету вниз.
- доброе
Феликс прокашлялся и посмотрел на друга.
- либо ты пытался спалить нам квартиру, либо кто-то сейчас получит, потому что...
Джи многозначно посмотрел на Фела
- Хани, прости пожалуйста, привычка у меня, курить и избавляться от стресса
- Ликси так нельзя! Здоровье свое портишь!!
- ну Джи
- давай мне тут без Джи! Еще раз и в глаз, понял!?
- понял, принял Хани
- только попробуй!
- не попробую, правда
- считай верю
- хорошо, Джисон))
- радуйся, что я сегодня тебе не зарядил)
- я рад)))
День сново пролетает незаметно и скучно. Минхо ушел еще в обед. Хан и Фел все время до вечера смотрели дорамы. Ликс снова лег в кровать около 22:40. Как только он укрылся одеялом на телефон пришло новое уведомление....
______________________________________________
Как вам часть? Я старалась сделать ее интересной)

Хватит..Место, где живут истории. Откройте их для себя